раб.прогр.по инд.обуч.для 1б музыке.Учитель-Хабова.Т.Х.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛИЦЕЙ№7 Г.УСТЬ-ДЖЕГУТЫ»

Рабочая программа
По учебному предмету «Музыка»
(индивидуальное обучение по адаптированной программе АООП НОО для детей детей с
тяжелыми нарушениями речи ТНР вариант 5.1.)
Для ученика 1б класса Хубиева Къабарты
Срок реализации-2022-2023 учебный год
Разработана учителем: Хабовой Тахминой Хасанбиевной

2022г

1

Пояснительная записка
Адаптированная рабочая программа по Музыке (искусство) (далее – рабочая
программа) составлена на основе:
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012 года № 273-ФЗ (редакция от 02.06.2016, с изм. и доп., вступ. в силу с
01.07.2016);
Федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования (утверждён приказом Министерства образования и
наукиРоссийской Федерации от 06.10.2009 № 373,с изменениями и дополнениями).
Федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
(утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
19.12.2014 № 1598 (далее – ФГОС НОО для детей с ОВЗ)).
Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от
10.07.2015 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в
организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным
основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья“ (зарегистрировано в Минюсте России 14.08.2015 № 38528).
Адаптированная основная образовательная программа (АООП) начального
общего образования обучающихся с тяжелым нарушением речи (ТНР);
Рабочая программа составлена на основе учебно-методического комплекса
«Школа России» для 1-4 классов.
Уроки музыки являются важным средством музыкально-эстетического
воспитания обучающихся с ТНР. У обучающихся формируются глубокий и
устойчивый интерес и любовь к музыке. По стандарту (вариант 5.1) обучение
предполагает, что обучающийся с ТНР получает образование, полностью
соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения
образованию сверстников с нормальным речевым развитием, находясь в их среде и в
те же сроки обучения (1–4 классы).
Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с ТНР.
Коррекционная помощь в овладении базовым содержанием обучения; развитие
эмоционально-личностной сферы и коррекция ее недостатков; развитие познавательной
деятельности и целенаправленное формирование высших психических функций;
формирование произвольной регуляции деятельности и поведения; коррекция нарушений
устной и письменной речи. Психолого-педагогическая поддержка предполагает: помощь
в формировании адекватных отношений между ребенком, учителями, одноклассниками и
2

другими обучающимися, родителями. Работу по профилактике внутри личностных и
межличностных конфликтов в классе, школе.
Поддержание эмоционально комфортной обстановки в классе; помощь в освоении
нового учебного материала на уроке и, при необходимости, индивидуальной
коррекционной помощи в освоении АООП НОО. Обеспечение обучающемуся успеха в
доступных ему видах деятельности с целью предупреждения у него негативного
отношения к учебе и ситуации школьного обучения в целом.
Цели предмета «Музыка»:
формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное восприятие
музыки;
воспитание эмоционально – ценностного отношения к искусству,
художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к Родине, гордости
за великие достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважения к
истории, духовным традициям России, музыкальной культуре разных народов;
развитие восприятия музыки, интереса к музыке и музыкальной
деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной
памяти и слуха, певческого голоса, творческих способностей в различных видах
музыкальной деятельности;
обогащение знаний о музыкальном искусстве;
овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой
деятельности (пение, слушание музыки, игра на элементарных музыкальных
инструментах, музыкально-пластическое движение и импровизация).
Задачи предмета:
воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного
вкуса, чувства музыки как основы музыкальной грамотности;
развитие активного, прочувствованного и осознанного восприятия
школьниками лучших образцов мировой музыкальной культуры прошлого и настоящего
и накопление на его основе тезауруса-багажа музыкальных впечатлений, интонационнообразного словаря, первоначальных знаний о музыке, формирование опыта
музицирования, хорового исполнительства, необходимых для ориентации ребенка в
сложном мире музыкального искусства.
Задачи коррекционной работы предмета с детьми с тяжелыми нарушениями
речи:
нормализация двигательных функций, коррекция речевых нарушений;
повышение культурного уровня детей;
воспитание эстетического чувства;
формирования навыков пения и слушания музыки;
развитие слухового внимания и памяти, темпа и ритма дыхания и речи,
фонематического восприятия.
3

В основу данной программы положен системно-деятельностный подход к
образованию, направленный на воспитание и развитие качеств личности, отвечающих
требованиям построения современного российского общества на основе толерантности,
диалога культур и уважения его многонационального состава. Важными аспектами
системно-деятельностного подхода являются ориентация на результаты образования и
гарантированность их достижения; признание решающей роли содержания образования;
разнообразие способов и форм организации образовательной деятельности с учетом
индивидуальных особенностей каждого обучающегося, развитие его творческого
потенциала, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в
познавательной деятельности.
Основным принципом формирования содержания учебного предмета «Музыка» в
соответствии с системно-деятельностным подходом является приоритетность активных
видов музыкальной деятельности обучающихся. Это хоровое и ансамблевое пение; игра
на элементарных музыкальных инструментах в ансамбле и в оркестре; театрализация
песен, сюжетов сказок, музыкальных пьес программного характера; освоение элементов
музыкального языка как средства восприятия музыкальной речи и как основы
собственного творчества; слушание музыки как способ формирования духовнонравственных качеств, эстетического вкуса и художественно-образного мышления
обучающихся.
Перенос акцента на практико-ориентированное освоение предмета отвечает
реалиям современного российского образовательного пространства. Собственная
активная учебная и творческая деятельность школьников на уроках музыки направлена
на воспитание постоянного интереса и любви к музыке, творческого подхода к
интерпретации явлений окружающего мира, на понимание музыкального искусства как
особой ценности и, как следствие, эффективное развитие духовно-интеллектуальных и
художественно- творческих личностных качеств и способностей обучающихся.
Общая характеристика учебного предмета
Музыка в начальной школе является одним из основных предметов,
обеспечивающих освоение искусства как духовного наследия, нравственного эталона
образа жизни всего человечества. Опыт эмоционально-образного восприятия музыки,
знания и умения, приобретенные при ее изучении, начальное овладение различными
видами музыкально- творческой деятельности обеспечит понимание неразрывной
взаимосвязи музыки и жизни, постижение культурного многообразия мира. Музыкальное
искусство имеет особую значимость для духовно-нравственного воспитания школьников,
последовательного расширения и укрепления их ценностносмысловой сферы,
формирования способности оценивать и сознательно выстраивать эстетические
отношения к себе, другим людям, Отечеству, миру в целом.
Содержание обучения ориентировано на стратегию целенаправленной организации
и планомерного формирования музыкальной учебной деятельности, способствующей
личностному, коммуникативному, познавательному и социальному развитию школьника.
4

Предмет «Музыка», как и другие предметы начальной школы, развивая умение учиться,
призван формировать у ребенка современную картину мира.
Содержание программы базируется на художественно-образном, нравственноэстетическом постижении младшими школьниками основных пластов мирового
музыкального искусства: фольклора, музыки религиозной традиции, произведений
композиторов-классиков (золотой фонд), современной академической и популярной
музыки. Приоритетным в данной программе является введение ребенка в мир музыки
через интонации, темы и образы русской музыкальной культуры — «от родного порога»,
по выражению народного художника России Б.М. Неменского, в мир культуры других
народов. Это оказывает позитивное влияние на формирование семейных ценностей,
составляющих духовное и нравственное богатство культуры и искусства народа.
Освоение образцов музыкального фольклора как синкретичного искусства разных
народов мира, в котором находят отражение факты истории, отношение человека к
родному краю, его природе, труду людей, предполагает изучение основных фольклорных
жанров, народных обрядов, обычаев и традиций, изустных и письменных форм
бытования музыки как истоков творчества композиторов-классиков. Включение в
программу музыки религиозной традиции базируется на культурологическом подходе,
который дает возможность учащимся осваивать духовно-нравственные ценности как
неотъемлемую часть мировой музыкальной культуры.
Программа направлена на постижение закономерностей возникновения и развития
музыкального искусства в его связях с жизнью, разнообразия форм его проявления и
бытования в окружающем мире, специфики воздействия на духовный мир человека на
основе проникновения в интонационно-временную природу музыки, ее жанровостилистические особенности. При этом надо отметить, что занятия музыкой и
достижение предметных результатов ввиду специфики искусства неотделимы от
достижения личностных и метапредметных результатов. Содержание коррекционной
работы.
Формирование первоначальных представлений о роли музыки в жизни человека, ее
роли в духовно-нравственном развитии человека.
Формирование основ музыкальной культуры, развитие художественного вкуса и
интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности.
Формирование умений воспринимать музыку и выражать свое отношение к
музыкальному произведению.
Развитие звуковысотного, тембрового и динамического слуха, дыхания,
способности к свободной голосоподаче и голосоведению.
Формирование предпосылок для коррекции просодических нарушений (восприятие
и осознание темпо-ритмических, звуковысотных, динамических изменений в
музыкальных произведениях) и овладения комплексом просодических средств,
необходимых для реализации эмоционально-экспрессивной функции интонации.
Развитие слухового внимания, координации между дыханием и голосом.
5

Формирование и охрана детского голоса с учетом психофизиологического и
речевого развития обучающихся.
Закрепление сформированной (на логопедических занятиях) артикуляции звуков.
Критерии отбора музыкального материала в данную программу заимствованы из
концепции Д. Б. Кабалевского — это художественная ценность музыкальных
произведений, их воспитательная значимость и педагогическая целесообразность.
Основными методическими принципами программы являются: увлеченность,
триединство деятельности композитора — исполнителя — слушателя, «тождество и
контраст», интонационность, опора на отечественную музыкальную культуру. Освоение
музыкального материала, включенного в программу с этих позиций, формирует
музыкальную культуру младших школьников, воспитывает их музыкальный вкус.
Принцип увлеченности, согласно которому в основе музыкальных занятий лежит
эмоциональное восприятие музыки, предполагает развитие личностного отношения
ребенка к явлениям музыкального искусства, активное включение его в процесс
художественно-образного музицирования и творческое самовыражение.
Принцип триединства деятельности композитора—исполнителя—слушателя
ориентирует учителя на развитие музыкального мышления учащихся во всех формах
общения с музыкой. Важно, чтобы в сознании учащихся восприятие музыки всегда было
связано с представлением о том, кто и как ее сочинил, кто и как ее исполнил; в равной
мере исполнение музыки всегда должно быть связано с ее осознанным восприятием и
пониманием того, как сами учащиеся ее исполнили. Принцип тождества и контраста
реализуется в процессе выявления интонационных, жанровых, стилистических связей
музыкальных произведений и освоения музыкального языка. Этот принцип является
важнейшим не только для развития музыкальной культуры учащихся, но и всей их
культуры восприятия жизни и осознания своих жизненных впечатлений.
Интонационность выступает как ведущий принцип, регулирующий процесс
развития музыкальной культуры школьников и смыкающий специфически музыкальное с
обще духовным. Музыкальное произведение открывается перед ребенком как процесс
становления художественного смысла через разные формы воплощения художественного
образа (литературные, музыкально-слуховые, зрительные) в опоре на выявление
жизненных связей музыки. Освоение музыкального материала, включенного в программу
с этих позиций, формирует музыкальную культуру младших школьников, воспитывает их
музыкальный вкус, потребность общения с высокохудожественной музыкой в
современных условиях широкого распространения образцов поп-культуры в средствах
массовой информации.
Виды музыкальной деятельности разнообразны и направлены на реализацию
принципов развивающего обучения в массовом музыкальном образовании и воспитании.
Постижение одного и того же музыкального произведения подразумевает различные
формы общения ребенка с музыкой. В исполнительскую деятельность входят:
6

хоровое, ансамблевое и сольное пение;
пластическое интонирование и музыкально- ритмические движения;
игра на музыкальных инструментах;
инсценирование (разыгрывание) песен,
сказок,
музыкальных
пьес
программного характера;
освоение элементов музыкальной грамоты как средства фиксации
музыкальной речи.
Помимо этого, дети проявляют творческое начало в размышлениях о музыке,
импровизациях (речевой, вокальной, ритмической, пластической); в рисунках на темы
полюбившихся музыкальных произведений, эскизах костюмов и декораций к операм,
балетам, музыкальным спектаклям. В целом эмоциональное восприятие музыки,
размышление о ней и воплощение образного содержания в исполнении дают
возможность овладевать приемами сравнения, анализа, обобщения, классификации
различных явлений музыкального искусства, что формирует у младших школьников
универсальные учебные действия.
Формы реализации
Реализация программы по учебному предмету «Музыка» проводится в урочной
форме. Содержательными формами проведения урока могут быть: урок-путешествие,
урок- прогулка, урок-экскурсия, урок-диалог, урок-ролевая игра, урок-концерт,
урокспектакль, урок-викторина, урок-презентация, урок-импровизация и другие.
Методы обучения
Для достижения поставленной цели и решения задач программы используются
современные методы обучения и образовательные технологии деятельностного типа,
взаимно дополняющие друг друга. Отбор осуществляется с учетом особенностей
художественно-эстетического и практико-ориентированного содержания учебного
предмета «Музыка». Методы обучения делятся на две группы: общепедагогические и
специальные методы музыкального обучения и воспитания.
К общепедагогическим методам, применяемым на уроке музыки, относятся
следующие:
 проблемно-поисковый;
 исследовательский; творческий (художественный); метод учебного диалога;
 наглядный (иллюстрация, демонстрация, презентация); игровой и др.
Вариант 5.1.разработана с учётом того, что обучающийся с ТНР получает
образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту
7

завершения обучения обучающихся с нормальным речевым развитием, находясь в их
среде и те же сроки обучения. Срок освоения АООП НОО ТНР Вариант 5.1. составляет
4 года.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Программа учебного предмета «Музыка» построена с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей обучающихся и направлена на:
создание условий для художественного образования, эстетического
воспитания, духовно-нравственного развития в процессе освоения музыкальной
культуры;
формирование основ гражданской идентичности, своей этнической
принадлежности как представителя народа, гражданина России;
воспитание и развитие личностных качеств, позволяющих уважать и
принимать духовные и культурные ценности разных народов;
развитие личностных качеств, значимых для самоопределения, социализации,
самореализации в процессе учебной и коллективной хоровой и инструментальной
исполнительской деятельности;
формирование основ музыкальной культуры средствами активной
деятельности обучающихся в сфере музыкального искусства;
приобретение собственного опыта музыкальной деятельности (в хоровом и
коллективном музицировании, восприятии музыки, в движении под музыку);
воспитание
культуры коллективного музицирования (хорового и
инструментального);
овладение духовными и культурными ценностями народов мира в процессе
учебной и творческой деятельности.
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета
Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения
программы учебного предмета «Музыка» обучающимися происходит в процессе
активного восприятия и обсуждения музыки, освоения основ музыкальной грамоты,
собственного опыта музыкально-творческой деятельности обучающихся: хорового пения
и игры на элементарных музыкальных инструментах, пластическом интонировании,
подготовке музыкально-театрализованных представлений
Личностные результаты освоения образовательной программы учебного предмета
«Музыка» должны отражать:

8

сформированность целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его
органическом единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
патриотизм, чувство гордости за свою Родину, российский народ, национальные
свершения, открытия, победы;
уважительное отношение к России, родному краю, своей семье, истории,
культуре, природе нашей страны, ее современной жизни;
осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование
ценностей многонационального российского общества, становление гуманистических и
демократических ценностных ориентаций;
сформированность уважительного отношения и иному мнению, истории и
культуре других народов;
сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств;
сформированность этических чувств, доброжелательность и эмоциональнонравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
сформированность чувства прекрасного - умение воспринимать красоту природы,
бережно относиться ко всему живому;
умение чувствовать красоту художественного слова, стремление к
совершенствованию собственной речи;
владение навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных
социальных и коммуникативных ситуациях, умением не создавать конфликтов и
находить выходы из спорных ситуаций;
умение сотрудничать с товарищами в процессе коллективной
деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;
овладение навыком самооценки, умением анализировать свои действия и
управлять ими;
В результате освоения программы учебного предмета «Музыка» у обучающихся
будут сформированы готовность к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию;
понимание ценности отечественных национально-культурных традиций, осознание своей
этнической и национальной принадлежности, уважение к истории и духовным традициям
России, музыкальной культуре ее народов, понимание роли музыки в жизни человека и
общества, духовно-нравственном развитии человека. В процессе приобретения
собственного опыта музыкально-творческой деятельности обучающиеся научатся
понимать музыку как составную и неотъемлемую часть окружающего мира, переживать
явления музыкальной культуры, выражать свои мысли и чувства, обусловленные
восприятием музыкальных произведений, использовать музыкальные образы при
создании театрализованных и музыкально-пластических композиций,
исполнении вокально-хоровых и инструментальных произведений, в импровизации.

9

Школьники научатся размышлять о музыке, эмоционально выражать свое
отношение к искусству; проявлять эстетические и художественные предпочтения,
интерес к музыкальному искусству и музыкальной деятельности; формировать
позитивную самооценку, самоуважение, основанные на реализованном творческом
потенциале, развитии художественного вкуса, осуществлении собственных музыкальноисполнительских замыслов.
У обучающихся проявится способность вставать на позицию другого человека,
вести диалог, участвовать в обсуждении значимых для человека явлений жизни и
искусства, продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми в процессе
музыкально- творческой деятельности. Реализация программы обеспечивает овладение
социальными компетенциями, развитие коммуникативных способностей через
музыкально-игровую деятельность, способности к дальнейшему самопознанию и
саморазвитию.
Обучающиеся
научатся
организовывать
культурный
досуг,
самостоятельную музыкально-творческую деятельность, в том числе, на основе
домашнего музицирования, совместной музыкальной деятельности с друзьями,
родителями.
Метапредметные результаты освоения образовательной программы учебного
предмета
«Музыка» должны отражать:
владение всеми типами учебных действий, направленных на организацию
своей работы в образовательной организации и вне ее;

освоение способов решения задач творческого и поискового характера;

владение навыками смыслового чтения произведений различных стилей и
жанров в соответствии с целями и задачами, умение осознанно строить речевое
высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и
письменной формах;

умение организовывать и поддерживать коммуникативную ситуацию
сотрудничества, адекватно воспринимать и отражать содержание и условия
деятельности;

владение базовыми предметными и межпредметными понятиями,
отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;


В результате реализации программы учебного предмета «Музыка» обучающиеся
смогут освоить универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение
ключевыми компетенциями, реализовать собственный творческий потенциал, применяя

10

музыкальные знания и представления о музыкальном искусстве в познавательной и
практической деятельности.
Предметные результаты освоения образовательной программы учебного предмета
«Музыка» должны отражать:

сформированность первоначальных представлений о роли музыки в
жизни человека, ее роли в духовно-нравственном развитии человека;

сформированность основ музыкальной культуры, в том числе на материале
музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к
музыкальному искусству и музыкальной деятельности;

умение
воспринимать
музыку
и
выражать свое отношение к
музыкальному произведению;

использование музыкальных образов при создании театрализованных и
музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в
импровизации;

интерес к различным видам музыкальной деятельности (слушание, пение,
движения под музыку и другие);

сформированность звуковысотного, тембрового, динамического слуха,
дыхания, способности к свободной голосоподаче и голосоведению в процессе пения;

сформированность слухового восприятия, координированной работы
дыхательной, голосовой и артикуляторной мускулатуры;

умение воспринимать различную по характеру музыку и двигаться
(танцевать) в соответствии с ее особенностями;

сформированность
умений произвольно осуществлять напряжение
(расслабление) мышц, воспроизводить пластические движения при создании театральных
и музыкальных композиций;

освоение приемов игры на детских музыкальных инструментах;

сформированность эстетического чувства на основе знакомства с мировой и
отечественной художественной культурой; расширение практики восприятия различных
видов искусства; умение воспринимать, элементарно анализировать и оценивать
произведения искусства; определение собственных предпочтений в искусстве (живопись,
музыка, художественная литература и т.д.); использование простейших эстетических
ориентиров (эталонов) в жизни обучающегося;

умение использовать навыки, полученные на занятиях по изобразительной и
музыкальной деятельности в самостоятельной деятельности; стремление к собственной
художественной деятельности, демонстрация результатов своей работы; потребность в
общении с искусством.
Основные виды музыкальной деятельности обучающихся основаны на принципе
взаимного дополнения и направлены на гармоничное становление личности школьника,
11

включающее формирование его духовно-нравственных качеств, музыкальной культуры,
развитие музыкально-исполнительских и творческих способностей, возможностей
самооценки и самореализации.
Освоение программы позволит обучающимся принимать активное участие в
общественной, концертной и музыкально-театральной жизни школы, города, региона.
Слушание музыки
Обучающийся:
1.
Узнает изученные музыкальные произведения и называет имена их авторов.
2.
Умеет определять характер музыкального произведения, его образ, отдельные
элементы музыкального языка: лад, темп, тембр, регистр.
3.
Имеет представление об интонации в музыке, знает о различных типах
интонаций, средствах музыкальной выразительности, используемых при создании образа.
4.
Имеет представления об инструментах симфонического, русского народного,
камерного, духового оркестров. Знает особенности звучания оркестров и отдельных
инструментов.
5.
Знает особенности тембрового звучания различных певческих голосов
(детских, женских, мужских), хоров (детских, женских, мужских, смешанных) и их
исполнительских возможностей.
6.
Имеет представления о народной и профессиональной (композиторской)
музыке; балете, опере, мюзикле, произведениях для симфонического оркестра.
7.
Имеет представления о выразительных возможностях и особенностях
музыкальных форм: типах развития (повтор, контраст), простых двухчастной и
трехчастной формы, вариаций, рондо.
8.
Определяет жанровую основу в пройденных музыкальных произведениях.
9.
Имеет слуховой багаж из прослушанных произведений народной музыки,
отечественной и зарубежной классики.
10.
Умеет импровизировать под музыку с использованием танцевальных,
маршеобразных движений, пластического интонирования. Хоровое пение
Обучающийся:
1.
Знает слова и мелодию Гимна Российской Федерации.
2.
Грамотно и выразительно исполняет песни с сопровождением и без
сопровождения в соответствии с их образным строем и содержанием.
3.
Знает о способах и приемах выразительного музыкального интонирования.
4.
Соблюдает при пении певческую установку. Использует в процессе пения
правильное певческое дыхание.
12

Поет преимущественно с мягкой атакой звука, осознанно употребляет
твердую атаку в зависимости от образного строя исполняемой песни. Поет доступным по
силе, не форсированным звуком.
6.
Ясно выговаривает слова песни, поет гласные округленным звуком,
отчетливо произносит согласные; использует средства артикуляции для достижения
выразительности исполнения.
7.
Исполняет одноголосные произведения, а также произведения с элементами
двухголосия.
5.

13

Календарно-Тематическое планирование
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.

14

Тема урока
Музыкальные инструменты. Народные
инструменты.
Вот как мы умеем
Повсюду музыка слышна.
Музыка осени
Музыка утра.
Музыкальная азбука
Музыка вечера.
«Азбука, азбука каждому нужна…»
Музыка в цирке
Музыкальное исполнение «У оленя дом
большой»
Пришло Рождество, начинается торжество
Песенки из мультфильмов
Песенки из мультфильмов
Мамин праздник
Весело-грустно
Колобок
Веселый паровозик

Количеств
о часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Дата по
плану

Дата по
факту


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 10.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(87875)7-47-65

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».