раб.прогр.по инд.обуч.для 2а кл.по физре.Учитель-Хабова Т.Х.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ №7 Г. УСТЬ-ДЖЕГУТЫ»

Утверждаю:
ПРИНЯТА решением Педагогического совета
Приказ № 166/3 от 01.09.2022г
Протокол №1 от 30.08.2022г
Директор МБОУ «Лицей №7 г.Усть-Джегуты»
_______________________З.М.Чомаева

Рабочая программа
По учебному предмету «Физическая культура»
(индивидуальное обучение по адаптированной программе АООП НОО для
слабовидящих детей вариант 4.1.)
для ученицы 2а класса Халкечевой Джамили
Срок реализации-2022-2023 учебный год
Разработана учителем: Хабовой Тахминой Хасанбиевной
Учитель начальных классов

2022 год

Пояснительная записка
Адаптированная

основная

общеобразовательная

программа

начального общего образования (далее - АООП НОО) разрабатывается в
строгом соответствии с Федеральным государственным образовательным
стандартом

начального

общего

образования

обучающихся

с

ограниченными возможностями здоровья (далее - Стандарт) и представляет
собой

образовательную

программу,

адаптированную

для

обучения

слабовидящих обучающихся с учетом их возрастных, типологических и
индивидуальных

особенностей,

а

также

особых

образовательных

потребностей.
АООП НОО для слабовидящих наряду с обучением и воспитанием
обучающихся обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную
адаптацию.
АООП

НОО

для

слабовидящих обучающихся

самостоятельно

разрабатывается и утверждается образовательной организацией (далее ОО),
осуществляющей

образовательную

Стандартом

с

и

образовательной

учетом

программы

деятельность

примерной
начального

в

соответствии

адаптированной

со

основной

общего образования

(далее

ПрАООП НОО) для слабовидящих обучающихся.
АООП НОО дляслабовидящих обучающихся определяет содержание
образования, ожидаемые результаты и условия ее реализации.
Общая характеристика АООП НОО для слабовидящих
обучающихся
Вариант 4.1 предполагает, что слабовидящий обучающийся получает
образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к
моменту завершения обучения, образованию обучающихся, не имеющих
ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения (1-4
классы).
Обязательным является систематическая специальная и психологопедагогическая

поддержка

коллектива

учителей,

родителей,

детского

коллектива

и

самого

обучающегося.

Основными

направлениями

в

специальной поддержке являются: удовлетворение особых образовательных
потребностей обучающихся с нарушением зрения; коррекционная помощь в
овладении

базовым

содержанием

обучения;

развитие

зрительного

восприятия; обучение использованию всех анализаторов и компенсаторных
способов деятельности в учебно-познавательном процессе и повседневной
жизни;

формирование

основных

микропространстве; овладение

навыков

ориентировки

в

основными навыками ориентировки в

макропространстве; формирование адекватных (в соответствии с возрастом)
предметных (конкретных и обобщенных), пространственных представлений;
развитие

познавательного

интереса,

познавательной

активности;

формирование представлений (соответствующие возрасту) о современных
оптических, тифлотехнических и технических средствах, облегчающих
познавательную и учебную деятельность, и активное их использование;
использование

специальных

познавательной деятельности,
зрительного

восприятия

приемов

доступности

слабовидящих

организации

учебно-

учебной информации для
обучающихся;

соблюдение

регламента зрительных нагрузок (с учетом рекомендаций офтальмолога);
соблюдение светового режима (необходимость дополнительного источника
света, уменьшение светового потока и другое); рациональное чередование
зрительной

нагрузки со слуховым восприятием учебного материала;

использование приемов, направленных на снятие зрительного напряжения;
использование
отвечающих

специальных учебников
особым

образовательным

и

учебных принадлежностей,

потребностям

слабовидящих;

использование индивидуальной, адаптированной с учетом зрительных
возможностей слабовидящих обучающихся, текстовой и изобразительной
наглядности, индивидуальных пособий, оптических, тифлотехнических и
технических

средств, облегчающих, учебно-познавательную деятельность

слабовидящих обучающихся; соблюдение режима физических нагрузок (с
учетом противопоказаний); необходимость при выполнении слабовидящими

обучающимися итоговых работ адаптации (в соответствии с их особыми
образовательными потребностями) текстового и иллюстративного материала
и увеличения времени на их выполнение: время может быть увеличено в 1,5
раза по сравнению с регламентом, установленным для обучающихся, не
имеющих ограничений по возможностям здоровья.
Психолого-педагогическая

поддержка

предполагает:

помощь

в

формировании и развитии адекватных отношений между ребенком,
учителями, одноклассниками и другими обучающимися, родителями; работу
по профилактике внутриличностных и межличностных конфликтов в классе,
школе, поддержанию эмоционально комфортной обстановки; создание
условий

успешного

овладения

учебной

деятельностью

с

целью

профилактики негативного отношения обучающегося к ситуации школьного
обучения

в

целом;

развитие

стремления

к

самостоятельности

и

независимости от окружающих (в учебных и бытовых ситуациях), к
проявлению социальной активности; развитие адекватного использования
речевых и неречевых средств общения.
В структуру АООП

НОО

обязательно включается

Программа

коррекционной работы, направленная на осуществление индивидуальноориентированной психолого-медико-педагогической помощи слабовидящим
обучающимся
минимизацию

с

учетом

их

негативного

особых
влияния

образовательных
особенностей

потребностей;
познавательной

деятельности слабовидящих обучающихся на освоение ими АООП НОО;
взаимосвязь урочной, внеурочной и внешкольной деятельности.
Целью обучения образовательной области «Физическая культура» в
начальной школе является - формирование физической культуры личности
школьника посредством освоения основ содержания физкультурной
деятельности с общеразвивающей направленностью.
Задачи учебного предмета:
· Формирование знаний о физкультурной деятельности, отражающих её
культурно - исторические, психолого-педагогические и медикобиологические основы,

· совершенствование навыков в базовых двигательных действиях, их
вариативного использования в игровой деятельности и самостоятельных
учебных занятиях
· расширение двигательного опыта посредством усложнения ранее
освоенных движений и овладение новыми, с повышенной координационной
сложностью,
· формирование навыков и умений в выполнении физических
упражнений различной педагогической направленности, связанных с
профилактикой здоровья, коррекцией телосложения, правильной осанкой и
культурой движения,
· расширение функциональных возможностей систем организма,
повышение его адаптивных свойств за счет направленного развития
основных физических качеств и способностей,
· формирование практических умений, необходимых в организации
самостоятельных занятий физическими упражнениями в их оздоровительных
и рекреативных формах, групповому взаимодействию, посредством
подвижных игр и элементов соревнования.
-В соответствии с пунктом 31 Плана мероприятий по поэтапному
внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к
труду и обороне" (ГТО), утвержденного распоряжением Правительства
Российской Федерации от 30 июня 2014 г. N 1165-р, внесены изменения,
которые
вносятся
в
федеральный
компонент
государственных
образовательных стандартов начального общего образования, утвержденный
приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004
г. N 1089, с изменениями, внесеннымиприказами Министерства образования
и науки Российской Федерации от 3 июня 2008 г. N 164, от 31 августа 2 009 г.
N 320, от 19 октября 2009 г. N 427, от 10 ноября 2011 г. N 2643, от 24 января
2012 г. N 39 и от 31 января 2012 г. N 69.
Программа и материал рассчитан на 17 часов в год. Связи с погодными
условиями разделы программы могут меняться.
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
Требования к результатам освоения слабовидящими обучающимися
АООП НОО (личностным, метапредметным, предметным) полностью
соответствуют требованиям к результатам, представленным в ФГОС НОО.
Личностными результатами изучения курса «Физическая культура» в
начальной школе являются: активно включаться в общение и взаимодействие
со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности; проявлять
положительные качества личности и управлять своими эмоциями в
различных ситуациях и условиях; проявлять дисциплинированность,
трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Метапредметными результатами изучения курса «Физическая культура» в
начальной школе являются: характеризовать явления (действия и поступки),
давать им объективную оценку на основе освоенных знаний; общаться и
взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и
взаимопомощи, дружбы и толерантности; обеспечивать защиту
и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической
культурой; планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и
отдых в процессе ее выполнения.
Предметными результатами изучения курса «Физическая культура» в
начальной являются: планировать занятия физическими упражнениями в
режиме дня, организовывать отдых с использованием средств физической
культуры; излагать факты истории развития физический культуры,
характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с
трудовой и военной деятельностью; представлять физическую культуру как
средство укрепления здоровья, физического развития и физической
подготовки человека.
Планируемые результаты освоения слабовидящими обучающимися
адаптированной основной общеобразовательной программы
начального общего образования
В требования к планируемым результатам освоения АООП НОО
включаются требования к результатам освоения слабовидящими
обучающимися программы коррекционной работы.
Результатами освоения слабовидящими обучающимися программы
коррекционной работы выступают:


овладение эффективными компенсаторными способами учебно-

познавательной и предметно-практической деятельности;


овладение

умением

осуществлять

учебно-познавательную

деятельность с учетом имеющихся противопоказаний и ограничений;

бытовой

повышение возможностей в пространственной и социальноориентировке:

микропространстве

и

совершенствование
формирование

навыков

умений

в

ориентировки

в

ориентировке

в

макропространстве; умение использовать в ориентировочной деятельности
все анализаторы, средства оптической коррекции и тифлотехнические
средства; умение использовать освоенные ориентировочные умения и
навыки в новых (нестандартных) ситуациях; умение адекватно оценивать

свои зрительные возможности и учитывать их в учебно-познавательной
деятельности и повседневной жизни; умение обращаться за помощью при
внезапно

возникших

затруднениях;

развитие

элементарных

навыков

самообслуживания;


развитие межличностной системы координат «слабовидящий -

нормально видящий»: развитие навыков сотрудничества с нормально
видящими взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях;
овладение вербальными и невербальными средствами общения; повышение
стремления к расширению контактов со сверстниками; развитие умения
использовать в процессе межличностной коммуникации все анализаторы;
развитие умения четко излагать свои мысли; развитие сопереживания,
эмоциональной отзывчивости; развитие самоконтроля и саморегуляции в
процессе общения;
Результаты

освоения

слабовидящим

обучающимся

программы

коррекционной работы проявляются в следующих достижениях:
использует все анализаторы и компенсаторные способы деятельности в
учебно-познавательном процессе и повседневной жизни;
сформировал основные навыки ориентировки в микропространстве;
овладел основными навыками ориентировки в макропространстве;
имеет

адекватные

(в

соответствии

с

возрастом)

предметные

(конкретные и обобщенные), пространственные, социальные представления;
проявляет познавательный интерес, познавательную активность;
имеет представления (соответствующие возрасту) о современных
оптических, тифлотехнических и технических средствах, облегчающих
познавательную и учебную деятельность, и активно их использует;
проявляет стремление к самостоятельности и независимости от
окружающих (в учебных и бытовых ситуациях);
умеет адекватно использовать речевые и неречевые средства общения;
способен к проявлению социальной активности;
способен к соучастию, сопереживанию, эмоциональной отзывчивости;

Формирование универсальных
метапредметные результаты)

учебных

действий(личностные

и

В результате изучения всех без исключения предметов при получении
начального общего образования у выпускников будут сформированы
личностные,
регулятивные,
познавательные
и
коммуникативные
универсальные учебные действия как основа умения учиться.
Личностные универсальные учебные действия
У выпускника 2 класса будут сформированы:
– внутренняя позиция школьника на уровне положительного
отношения к школе, ориентации на содержательные моменты
школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
– широкая мотивационная основа учебной деятельности,
включающая социальные, учебно­ познавательные и внешние мотивы;
– учебно ­познавательный интерес к новому учебному материалу и
способам решения новой задачи;
– ориентация на понимание причин успеха в учебной
деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на
анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на
понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
– способность к оценке своей учебной деятельности;
– основы гражданской идентичности, своей этнической
принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя
народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою
Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее
благополучие;
– ориентация в нравственном содержании и смысле как
собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
– знание основных моральных норм и ориентация на их
выполнение;
– развитие этических чувств — стыда, вины, совести как
регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и
сопереживание им;
– установка на здоровый образ жизни;
– основы экологической культуры: принятие ценности природного
мира,
готовность следовать
в своей
деятельности нормам
природоохранного,
нерасточительного,
здоровье
сберегающего
поведения;
– чувство прекрасного и эстетические чувства на основе
знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник 2 класса научится:
– принимать и сохранять учебную задачу;

– учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом
учебном материале в сотрудничестве с учителем;
– планировать свои действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
– учитывать установленные правила в планировании и контроле
способа решения;
– осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
– оценивать правильность выполнения действия на уровне
адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов
требованиям данной задачи;
– адекватно воспринимать предложения и оценку учителей,
товарищей, родителей и других людей;
– различать способ и результат действия;
– вносить необходимые коррективы в действие после его завершения
на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать
предложения и оценки для создания нового, более совершенного
результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов
решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и
иностранном языках.
Выпускник 2класса получит возможность научиться:
– в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
– преобразовывать практическую задачу в познавательную;
познавательную
инициативу
в
учебном
– проявлять
сотрудничестве;
– самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры
действия в новом учебном материале;
– осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль
по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне
произвольного внимания;
– самостоятельно оценивать правильность выполнения действия
и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его
реализации, так и в конце действия.
Знания о физической культуре
Выпускник 2 класса научится:
ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»;
характеризовать назначение утренней зарядки, физкультминуток и
физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на
свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья,
развития основных физических качеств;
раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической
культурой на успешное выполнение учебной и трудовой деятельности,
укрепление здоровья и развитие физических качеств;

ориентироваться в понятии «физическая подготовка»: характеризовать
основные физические качества(силу, быстроту, выносливость, равновесие,
гибкость) и демонстрировать физические упражнения, направленные на их
развитие;
характеризовать способы безопасного поведения на уроках физической
культуры и организовывать места занятий физическими упражнениями и
подвижными играми (как в помещениях, так и на открытом воздухе).
Способы физкультурной деятельности
Выпускник 2 класса научится:
отбирать упражнения для комплексов утренней зарядки и
физкультминуток и выполнять их в соответствии с изученными правилами;
организовывать и проводить подвижные игры и простейшие
соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении
(спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с
игроками;
измерять показатели физического развития (рост и масса тела) и
физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, равновесие,
гибкость) с помощью тестовых упражнений; вести систематические
наблюдения за динамикой показателей.
Самостоятельные игры и развлечения. Организация и участие в
подвижных играх (на спортивных площадках и в спортивных залах).
Физическое совершенствование
Физкультурно-оздоровительная

деятельность.

Комплексы

физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток.
Комплексы упражнений по профилактике и коррекции нарушений
осанки, формированию навыков правильной осанки; комплексы упражнений
для укрепления сводов стопы, развития их подвижности.
Комплексы упражнений на развитие физических качеств.
Комплексы упражнений на развитие мелкой моторики рук.
Комплексы дыхательных упражнений.
Упражнения на развитие навыков пространственной ориентировки.
Упражнения на расслабление (физическое и психическое).
Упражнения на равновесие, на координацию.
Спортивно-оздоровительная деятельность.
Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и
приёмы. построение друг за другом в любом порядке, за учителем, в играх.

Построение круга в любом порядке вокруг учителя. Построение в колонну и
шеренгу по одному, по росту. Построение парами (организованный вход в
зал и выход из зала, в играх).
Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.
Построения и перестроения. Повороты на месте направо и налево и
ихразновидности. Повороты на 90 градусов без разделений. Размыкание и
смыкание приставными шагами. Ходьба на месте с остановкой на два счета.
Передвижения по диагонали, противоходом, змейкой.
Основные положения и общеразвивающие упражнения
Основные положения рук, ног, положения «лежа»; движения головы,
туловища.
Основная стойка, стойка ноги врозь; основные положения рук;
движения прямых рук; движения рук в плечевых и локтевых суставах;
круговые движения руками; поднимание и опускание плеч; движение плеч
вперед, назад; поднимание согнутой ноги; движение прямой ноги вперед, в
сторону, назад; махи ногой; сгибание и разгибание ног в положении «сидя»;
поднимание прямых ног поочередно в положении «сидя»; повороты головы;
наклон туловища в сторону; наклон туловища вперед с опорой рук на колени,
опускание на одно колено с шага назад; опускание на оба колена и вставание
без помощи рук; упражнения у гимнастической стенки; пружинистые
движения до уровня касания грудью ног; смыкание и размыкание носков;
поднимание на носках с перекатом на пятки; имитация равновесия.
Акробатические

упражнения.

Упоры;

седы;

упражнения

в группировке; перекаты; стойка на лопатках. Простейшие соединения
разученных движений.
Гимнастические упражнения прикладного характера. Упражнения с
предметами (гимнастические палки, обручи, мячи разной фактуры, скакалки
и др.).
Упражнения для формирования осанки: статические упражнения, стоя
у стены, касаясь ее затылком, лопатками, ягодицами, пятками и локтями;

сохраняя позу правильной осанки, сделать шаг вперед, затем назад,
вернуться в исходное положение; стоя у стены в позе правильной осанки
выполнять движения руками вверх и наклоны туловища; стоя спиной к
гимнастической стенке, держась за рейку выше головы, прогибание
туловища. Удержание груза (150-200г) на голове в положении основная
стойка и стойка ноги врозь; повороты головы, повороты кругом, приседание,
лазанье по гимнастической стенке вверх, вниз, вправо, влево, передвижение
по наклонной плоскости (доске, скамейке). Поочередное поднимание ног.
Перекаты с пяток на носки и обратно, стоя серединой ступни на
гимнастической палке. Захватывание пальцами ног различных предметов.
Ходьба на небольшое расстояние по дорожке шириной 15 см, другие виды
ходьбы.
Упражнения в лазании и ползании: произвольное лазание по
гимнастической стенке (вверх, вниз на 8 - 10 реек); на четвереньках по полу и
гимнастической скамейке. Перелезание через препятствия (свободным
способом), высота от 30 – 50 см до 60 – 80 см, подлезание произвольным
способом под препятствия высотой не ниже 40 см. Лазание, перелезание и
подлезание в играх, в преодолении полосы препятствий.
Передвижение по гимнастической стенке. Передвижение по наклонной
гимнастической скамейке, установленной под углом в 20 – 25 градусов. То
же с переходом на гимнастическую стенку.
Упражнения с мячом: передача, перекатывание, перебрасывание мяча в
кругу, в шеренгах друг другу, броски мяча в щит, в ворота, сидя, скрестив
ноги, или, стоя ноги врозь, в кругу передача мяча влево, вправо; удары мяча
об пол, подбрасывание мяча вверх, броски в стену и ловля его двумя руками;
подбрасывание мяча, хлопок в ладони и ловля; высокое подбрасывание мяча
и ловля; то же после дополнительных движений; броски мяча друг, другу (в
парах) двумя руками снизу, от груди; свободная игра с мячом.
Упражнения в равновесии: Статические упражнения в равновесии в
основной стойке.

Упражнения на полу, перешагивание через лежащие на полу предметы
(палку, доску, скакалку); перешагивание через веревку, висящую на высоте
10-15 см; внезапные остановки во время ходьбы и бега
Упражнения на доске, лежащей на полу, свободная ходьба; стоя на
доске, доставать (или раскидывать на полу) разные предметы, находящиеся
на расстоянии 30-40 см.
Ритмические упражнения: Ходьба в разном темпе под счет, хлопки,
пение и музыку; ходьба с акцентированием на счет 1, на счет 2, 3; ходьба с
хлопками. Выполнение элементарных движений под музыку (на каждый 1-й
счет).
Удержание теннисного мяча на шее в наклоне вперед. Балансирование
гимнастической палкой на указательном пальце. В наклоне вперед и назад
горизонтальные повороты на 180 градусов. Выполнение динамического
упражнения, стоя на одной ноге.
Лёгкая атлетика.
Упражнения в ходьбе: координированная работа рук и ног при ходьбе
(упражнения на месте и в движении); свободная ходьба в одном направлении
всей группой, соблюдая общий темп, ускоренная ходьба, ходьба на носках
(тихо), ходьба друг за другом, ходьба в рассыпную со свободным движением
рук, ходьба с левой ноги, ходьба в обход по залу, держась в полушаге от
стены, ходьба с одной стороны на противоположную, обходя маты, лежащие
на полу в разных местах зала; ходьба по доскам, положенным непрерывно по
прямой; ходьба с изменением темпа. Ходьба с правильной работой рук и ног.
Ходьба с высоким подниманием бедра. Сочетание обычной ходьбы с
другими видами ходьбы. Виды ходьбы. Ходьба во дворе, в помещении
школы, в привычных местах и направлениях (например, во дворе по
прогулочным дорожкам). Подъем и спуск по лестнице. Переход с этажа на
этаж и прохождение коридоров в различных направлениях.
Беговые упражнения: координированная работа рук и ног при беге
(упражнения на месте и в движении), медленный бег; бег с переменой

направления по сигналу учителя; медленный бег на месте; перебежки на
расстояние;

бег на расстояние 15-20м; бег в чередовании с ходьбой;

быстрыйбег на месте; бег с преодолением простейших препятствий;
свободный бег в играх.
Прыжковые упражнения (выполняются только на матах): легкие
подскоки на месте на двух ногах, руки на поясе; свободные прыжки на двух
ногах; прыжки в длину с пола на мат (10-15 см); прыжки в глубину с высоты
10-15см; прыжки «через ручей» (15-20 см); прыжки на месте на двух ногах с
поворотом; прыжки на месте с разным положением рук; прыжки в играх; на
одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением.
Броски:броски двумя руками большого мяча (из-за головы, в пол,
стену, вверх с последующей ловлей), броски набивного мяча (1 кг) на
дальность разными способами.
Метание: малого мяча, камешков, различных легких предметов в
указанном направлении; метание в цель; метание мячей в играх; метание
различных предметов в играх.
Подвижные и спортивные игры. На материале гимнастики с
основами

акробатики: игровые

задания

с

использованием

строевых

упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.
На материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски;
упражнения на координацию, выносливость и быстроту.
На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах,
упражнения на выносливость и координацию.
На материале спортивных игр:
Футбола: удар по неподвижному и катящемуся мячу; ведение мяча;
подвижные игры на материале футбола.
Баскетбола: отбивание мяча, бросание мяча в корзину.
Перебрасывание мяча друг другу и через сетку.

№

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИТЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тема урока
Кол-во
часов

1.

Техника безопасности на уроках и улице.

1

2.

Подбрасывание и ловля мяча двумя руками.

1

3.

Поворот. Равновесие.

1

4.

Ходьба с перешагиванием через предметы.

1

5.

Удары мяча о пол.

1

6.

Ходьба по кругу. Бросание мяча в цель.

1

7.

Ходьба с изменением направления движения по
сигналу

1

8.

Метание мяча на дальность

1

9.

Ходьба с изменением темпа и удержание
равновесия.

1

10.

Перешагивание через мяч

1

11.

Перешагивание через скакалку

1

12.

Ходьба с мячами в руках

1

13.

Ходьба с подниманием бедра

1

14.

Ходьба с перешагиванием через препятствие

1

15.

Ходьба с ускорением и замедлением

1

Упражнение на равновесие. Сочетание рук ног
при поднятии. Обобщающий урок.

2

16-17

Дата
План

Факт


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 10.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(87875)7-47-65

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».