Рабочая программа по английскому языку для 2 - х классов Айбазовой Н.К.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей №7 г.Усть-Джегуты»

Рабочая программа
по_______________________английскому языку______________________________
_______________________________________________________________________
для______________________2а, 2б___________________________________классов

Срок реализации – 2022-2023 учебный год

Разработана учителем _________________Айбазовой Назифой Кеккезовной

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык»
Учителя Айбазовой Назифы Кёккёзовны
2 класс
УМК «Английский в фокусе-2»
Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс
4-е издание
М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2018
(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)
Структура программы
Программа включает три раздела:
Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного
предмета в учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии;
Основное содержание учебного предмета с распределением учебных часов по
разделам курса;
Планируемы результаты освоения учебного предмета обучающимися.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 2
классов общеобразовательных учреждений. Рабочая программа по иностранному
языку на уровне начального общего образования составлена на основе
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования, Примерной основной образовательной программы начального общего
образования и Универсального кодификатора распределённых по классам
проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной
программы начального общего образования и элементов содержания по
английскому языку (одобрено решением ФУМО).
Рабочая программа раскрывает цели образования, развития и воспитания
обучающихся средствами учебного предмета «Иностранный язык» на начальной
ступени обязательного общего образования, определяет обязательную
(инвариантную) часть содержания учебного курса по изучаемому иностранному
языку, за пределами которой остаётся возможность выбора учителем вариативной
составляющей содержания образования по предмету.
Рабочая программа по английскому языку на уровне начального общего
образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной
образовательной программы начального общего образования, представленных
в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего
образования, а также Примерной программы воспитания с учётом концепции или
историко-культурного стандарта при наличии.

Общая характеристика учебного предмета
«Иностранный (английский) язык»
В начальной школе закладывается база для всего последующего иноязычного
образования школьников, формируются основы функциональной грамотности, что
придаёт особую ответственность данному этапу общего образования. Изучение
иностранного языка в общеобразовательных организациях России начинается со 2
класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к
овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для
них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися
других возрастных групп.
Построение программы имеет нелинейный характер и основано на
концентрическом принципе. В каждом классе даются новые элементы содержания
и новые требования. В процессе обучения освоенные на определённом этапе
грамматические формы и конструкции повторяются и закрепляются на новом
лексическом материале и расширяющемся тематическом содержании речи.
Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения
английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его
творческого потенциала.
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание
тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну
сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).

Цели изучения учебного предмета
«Иностранный (английский) язык»
Цели обучения иностранному языку в начальной школе можно условно
разделить на образовательные, развивающие, воспитывающие.
Образовательные цели учебного предмета «Иностранный (английский)
язык» в начальной школе включают:
— формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции,
т. е. способности и готовности общаться с носителями изучаемого иностранного
языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме
с учётом возрастных возможностей и потребностей младшего школьника;
— расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения
новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими,
лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения;
— освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка, о
разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;
— использование для решения учебных задач интеллектуальных операций
(сравнение, анализ, обобщение и др.);
— формирование умений работать с информацией, представленной в текстах
разного типа (описание, повествование, рассуждение), пользоваться при
необходимости словарями по иностранному языку.
Развивающие цели учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в
начальной школе включают:

— осознание младшими школьниками роли языков как средства
межличностного и межкультурного взаимодействия в условиях поликультурного,
многоязычного мира и инструмента познания мира и культуры других народов;
— становление коммуникативной культуры обучающихся и их общего речевого
развития;
— развитие компенсаторной способности адаптироваться к ситуациям общения
при получении и передаче информации в условиях дефицита языковых средств;
— формирование регулятивных действий: планирование последовательных
«шагов» для решения учебной задачи; контроль процесса и результата своей
деятельности; установление причины возникшей трудности и/или ошибки,
корректировка деятельности
; — становление способности к оценке своих достижений в изучении
иностранного языка, мотивация совершенствовать свои коммуникативные умения
на иностранном языке.
Влияние параллельного изучения родного языка и языка других стран и народов
позволяет заложить основу для формирования гражданской идентичности, чувства
патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, помочь лучше
осознать свою этническую и национальную принадлежность и проявлять интерес к
языкам и культурам других народов, осознать наличие и значение
общечеловеческих и базовых национальных ценностей.
Вклад предмета «Иностранный (английский) язык» в реализацию
воспитательных целей обеспечивает:
— понимание необходимости овладения иностранным языком как средством
общения в условиях взаимодействия разных стран и народов;
— формирование предпосылок социокультурной/межкультурной компетенции,
позволяющей приобщаться к культуре, традициям, реалиям стран/страны
изучаемого языка, готовности представлять свою страну, её культуру в условиях
межкультурного общения, соблюдая речевой этикет и адекватно используя
имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
— воспитание уважительного отношения к иной культуре посредством
знакомств с детским пластом культуры стран изучаемого языка и более глубокого
осознания особенностей культуры своего народа;
— воспитание эмоционального и познавательного интереса к художественной
культуре других народов;
— формирование положительной мотивации и устойчивого учебнопознавательного интереса к предмету «Иностранный язык»;
2 КЛАСС

Место учебного предмета
«Иностранный (английский) язык» в учебном плане
Учебный предмет «Иностранный (английский) язык» входит в число
обязательных предметов, изучаемых на всех уровнях общего среднего
образования: со 2 по 11 класс. На этапе начального общего образования на

изучение иностранного языка выделяется 204 часа: 2 класс — 68 часов, 3 класс —
68 часов, 4 класс — 68 часов.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК» ДЛЯ 2 КЛАССА.
Тематическое содержание речи.
Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Моя семья. Мой день рождения. Моя
любимая еда.
Мир моих увлечений. Любимый цвет, игрушка. Любимые занятия. Мой питомец.
Выходной день (в цирке, зоопарке).
Мир вокруг меня. Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село).
Родная страна и страны изучаемого языка. Названия родной страны и
страны/стран изучаемого языка; их столиц. Произведения детского фольклора.
Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран
изучаемого языка (Новый год, Рождество).

Коммуникативные умения
Говорение
Коммуникативные умения диалогической речи:
Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/ или иллюстрации с
соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка:
диалога этикетного характера: приветствие, начало и завершение разговора,
знакомство с собеседником; поздравление с праздником; выражение
благодарности за поздравление; извинение;
диалога-расспроса: запрашивание интересующей информации; сообщение
фактической информации, ответы на вопросы собеседника.
Коммуникативные умения монологической речи.
Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и/или иллюстрации устных
монологических высказываний: описание предмета, реального человека или
литературного персонажа; рассказ о себе, члене семьи, друге и т. д.

Аудирование
Понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная
реакция на услышанное (при непосредственном общении).
Восприятие и понимание на слух учебных текстов, построенных на изученном
языковом материале, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей: с
пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации
(при опосредованном общении).
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает
определение основной темы и главных фактов/событий в воспринимаемом на слух
тексте с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает
выделение из воспринимаемого на слух текста и понимание информации
фактического характера (например, имя, возраст, любимое занятие, цвет и т. д.)
с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки.

Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях
повседневного общения, рассказ, сказка.

Смысловое чтение.
Чтение вслух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале,
с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией; понимание
прочитанного.
Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.
Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом
материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости
от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с
пониманием запрашиваемой информации.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение
основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте с опорой на
иллюстрации и с использованием языковой догадки.
Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение в
прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации фактического
характера с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки.
Тексты для чтения про себя: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение
личного характера.

Письмо
Овладение техникой письма (полупечатное написание букв, буквосочетаний,
слов).
Воспроизведение речевых образцов, списывание текста; выписывание из текста
слов, словосочетаний, предложений; вставка пропущенных букв в слово или слов в
предложение, дописывание предложений в соответствии с решаемой учебной
задачей.
Заполнение простых формуляров с указанием личной информации (имя,
фамилия, возраст, страна проживания) в соответствии с нормами, принятыми в
стране/странах изучаемого языка. Написание с опорой на образец коротких
поздравлений с праздниками (с днём рождения, Новым годом).

Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи
Буквы английского алфавита. Корректное называние букв английского алфавита.
Нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения
звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед
гласными. Связующее “r” (there is/there).
Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации,
произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений
(повествовательного, побудительного и вопросительного: общий и специальный
вопросы) с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.
Правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах;
согласных; основных звукобуквенных сочетаний. Вычленение из слова некоторых
звукобуквенных сочетаний при анализе изученных слов.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения английского языка.

Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского алфавита.
Фонетически корректное озвучивание знаков транскрипции.

Графика, орфография и пунктуация
Графически корректное (полупечатное) написание букв английского алфавита в
буквосочетаниях и словах. Правильное написание изученных слов.
Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и
восклицательного знаков в конце предложения; правильное использование
апострофа в изученных сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и
модального глаголов (например, I’m, isn’t; don’t, doesn’t; can’t), существительных в
притяжательном падеже (Ann’s).

Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в устной и письменной речи не менее 200
лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих
ситуации общения в рамках тематического содержания речи для 2 класса.
Распознавание в устной и письменной речи интернациональных слов (doctor,
film) с помощью языковой догадки.

Грамматическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и
письменной речи: изученных морфологических форм и синтаксических
конструкций английского языка.
Коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные,
отрицательные), вопросительные (общий, специальный вопрос), побудительные (в
утвердительной форме).
Нераспространённые и распространённые простые предложения.
Предложения с начальным It (It’s a red ball.).
Предложения с начальным There + to be в Present Simple Tense (There is a cat in
the room. Is there a cat in the room? — Yes, there is./No, there isn’t. There are four pens
on the table. Are there four pens on the table? — Yes, there are./No, there aren’t. How
many pens are there on the table? — There are four pens.).
Предложения с простым глагольным сказуемым (They live in the country.),
составным именным сказуемым (The box is small.) и составным глагольным
сказуемым (I like to play with my cat. She can play the piano.).
Предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense (My father is a
doctor. Is it a red ball? — Yes, it is./No, it isn’t. )
Предложения с краткими глагольными формами (She can’t swim. I don’t like
porridge.).
Побудительные предложения в утвердительной форме (Come in, please.).
Глаголы в Present Simple Tense в повествовательных (утвердительных и
отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях.
Глагольная конструкция have got (I’ve got a cat. He’s/She’s got a cat. Have you got
a cat? — Yes, I have./No, I haven’t. What have you got?).
Модальный глагол can: для выражения умения (I can play tennis.) и отсутствия
умения (I can’t play chess.); для получения разрешения (Can I go out?).

Определённый, неопределённый и нулевой артикли c именами
существительными (наиболее распространённые случаи).
Существительные во множественном числе, образованные по правилу и
исключения (a book — books; a man — men).
Личные местоимения (I, you, he/she/it, we, they).
Притяжательные местоимения (my, your, his/her/its, our, their).
Указательные местоимения (this — these).
Количественные числительные (1–12).
Вопросительные слова (who, what, how, where, how many).
Предлоги места (in, on, near, under).
Союзы and и but (c однородными членами).

Социокультурные знания и умения
Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого
поведенческого этикета, принятого в стране/ странах изучаемого языка в
некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение
благодарности, извинение, поздравление (с днём рождения, Новым годом,
Рождеством).
Знание небольших произведений детского фольклора страны/стран изучаемого
языка (рифмовки, стихи, песенки); персонажей детских книг.
Знание названий родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц.

Компенсаторные умения
Использование при чтении и аудировании языковой догадки (умения понять
значение незнакомого слова или новое значение знакомого слова по контексту).
Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний
ключевых слов, вопросов; иллюстраций.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»
НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В результате изучения иностранного языка в начальной школе у обучающегося
будут сформированы личностные, метапредметные и предметные результаты,
обеспечивающие выполнение ФГОС НОО и его успешное дальнейшее
образование.

Личностные результаты
Личностные результаты освоения программы начального общего образования
достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в
соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовнонравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами
поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и
саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
Личностные результаты освоения программы начального общего образования
должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и

приобретение первоначального опыта деятельности на их основе, в том числе в
части:
Гражданско-патриотического воспитания:
— становление ценностного отношения к своей Родине — России;
— осознание своей этнокультурной и российской гражданской
идентичности;
— сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей
страны и родного края;
— уважение к своему и другим народам;
— первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и
ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических
нормах поведения и правилах межличностных отношений.
Духовно-нравственного воспитания:
— признание индивидуальности каждого человека;
— проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
— неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического
и морального вреда другим людям.
Эстетического воспитания:
— уважительное отношение и интерес к художественной культуре,
восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и
других народов;
— стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.
Физического воспитания, формирования культуры
здоровья и эмоционального благополучия:
— соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей)
образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);
— бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
Трудового воспитания:
— осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное
потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в
различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям
Экологического воспитания:
— бережное отношение к природе;
— неприятие действий, приносящих ей вред.
Ценности научного познания:
— первоначальные представления о научной картине мира;
— познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и
самостоятельность в познании.

Метапредметные результаты
Метапредметные результаты освоения программы начального общего
образования должны отражать:
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
1) базовые логические действия:
— сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать
аналогии;

— объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;
— определять существенный признак для классификации, классифицировать
предложенные объекты;
— находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных
и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;
— выявлять недостаток информации для решения учебной (практической)
задачи на основе предложенного алгоритма;
— устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся
непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы;
2) базовые исследовательские действия:
— определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта
(ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;
— с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать
изменения объекта, ситуации;
— сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее
подходящий (на основе предложенных критериев);
— проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по
установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть
целое, причина следствие);
— формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе
результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации,
сравнения, исследования);
— прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в
аналогичных или сходных ситуациях;
3) работа с информацией:
— выбирать источник получения информации;
— согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике
информацию, представленную в явном виде;
— распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно
или на основании предложенного педагогическим работником способа её
проверки;
— соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей
(законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила
информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;
— анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую,
информацию в соответствии с учебной задачей;
— самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
1) общение:
— воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с
целями и условиями общения в знакомой среде;
— проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила
ведения диалога и дискуссии;
— признавать возможность существования разных точек зрения;
— корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

— строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
— создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение,
повествование);
— готовить небольшие публичные выступления;
— подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту
выступления;
2) совместная деятельность:
— формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с
учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на
основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных
шагов и сроков;
— принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по
её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат
совместной работы;
— проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
— ответственно выполнять свою часть работы;
— оценивать свой вклад в общий результат;
— выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные
образцы.
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
1) самоорганизация:
— планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
— выстраивать последовательность выбранных действий;
2) самоконтроль:
— устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;
— корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Предметные результаты
Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский)
язык» предметной области «Иностранный язык» должны быть ориентированы на
применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных
жизненных условиях, отражать сформированность иноязычной коммуникативной
компетенции на элементарном уровне в совокупности её составляющих —
речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебнопознавательной).

Коммуникативные умения
Говорение
— вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-расспрос) в
стандартных ситуациях неофициального общения, используя вербальные и/или
зрительные опоры в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого
этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (не менее 3 реплик со
стороны каждого собеседника);

— создавать устные связные монологические высказывания объёмом не менее 3
фраз в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и/или
ключевые слова, вопросы.

Аудирование
— воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;
— воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на
изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их
содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с
пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации
фактического характера, используя зрительные опоры и языковую догадку (время
звучания текста/текстов для аудирования — до 40 секунд).

Смысловое чтение
— читать вслух учебные тексты объёмом до 60 слов, построенные на изученном
языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации,
демонстрируя понимание прочитанного;
— читать про себя и понимать учебные тексты, построенные на изученном
языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в
зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного
содержания, с пониманием запрашиваемой информации, используя зрительные
опоры и языковую догадку (объём текста для чтения — до 80 слов).

Письмо
— заполнять простые формуляры, сообщая о себе основные сведения, в
соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;
— писать с опорой на образец короткие поздравления с праздниками (с днём
рождения, Новым годом).

Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи
— знать буквы алфавита английского языка в правильной последовательности,
фонетически корректно их озвучивать и графически корректно воспроизводить
(полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
— применять правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в
односложных словах, вычленять некоторые звукобуквенные сочетания при анализе
знакомых слов; озвучивать транскрипционные знаки, отличать их от букв;
— читать новые слова согласно основным правилам чтения;
— различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения с
соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.

Графика, орфография и пунктуация
— правильно писать изученные слова;
— заполнять пропуски словами; дописывать предложения;
— правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и
восклицательный знаки в конце предложения) и использовать знак апострофа в
сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов.

Лексическая сторона речи

— распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 200
лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих
ситуации общения в рамках тематики, предусмотренной на первом году обучения;
— использовать языковую догадку в распознавании интернациональных слов.

Грамматическая сторона речи
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные
коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные,
отрицательные), вопросительные
(общий, специальный, вопросы), побудительные (в утвердительной форме);
— распознавать и употреблять нераспространённые и распространённые
простые предложения;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с
начальным It;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с
начальным There + to be в Present Simple Tense;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи простые
предложения с простым глагольным сказуемым (He speaks English.);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с
составным глагольным сказуемым (I want to dance. She can skate well.);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с
глаголом-связкой to be в Present Simple Tense в составе таких фраз, как I’m Dima,
I’m eight. I’m fine. I’m sorry.
It’s… Is it…? What’s …?;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с
краткими глагольными формами;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи повелительное
наклонение: побудительные предложения в утвердительной форме (Come in,
please.);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи настоящее простое
время (Present Simple Tense) в повествовательных (утвердительных и
отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи глагольную
конструкцию have got (I’ve got … Have you got …?);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальный глагол
сan/can’t для выражения умения (I can ride a bike.) и отсутствия умения (I can’t ride
a bike.); can для получения разрешения (Can I go out?);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределённый,
определённый и нулевой артикль с существительными(наиболее распространённые
случаи употребления);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи множественное
число существительных, образованное по правилам и исключения: a pen — pens; a
man — men;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные и
притяжательные местоимения;

— распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные
местоимения this — these;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные
числительные (1—12);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные
слова who, what, how, where, how many;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места on,
in, near, under;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи союзы and и but (при
однородных членах).

Социокультурные знания и умения
— владеть отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого
этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения:
приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение,
поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством;
— знать названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц.

Работа с одаренными детьми:
УРОЧНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Основная задача
- организация образовательного процесса в соответствии с познавательными
потребностями обучающихся;
- использование на уроках системы упражнений, способствующих развитию у
обучающихся коммуникативных умений и навыков ;
- постоянно поддерживать интерес у детей к изучению иностранного языка.
- на уроках методы и формы работы с одаренными учащимися прежде всего
должны органически сочетаться с методами и формами работы
со всеми учащимися школы и в то же время отличаться своеобразием
Дифференциация и индивидуализация
 разноуровневые задания,
 индивидуальные формы работы, направленные на повышение мотивации к
изучению иностранных языков.
 разноуровненвые тесты по страноведению, грамматике.

Работа со слабоуспевающими учащимися на уроках английского
языка.
Цели:
-ликвидация пробелов у учащихся;
-создание условий для успешного индивидуального развития ученика.
Задачи:
- создать благоприятную атмосферу на уроке;
- своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях и организовать
работу консультантов;

- изменить формы и методы учебной работы на уроках иностранного языка,
чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект
деятельности. Использовать для этого обучающие игры;
- освободить школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию
свободного выбора и успеха;
- ориентировать детей на ценности: человек, семья, отечество, труд, знания,
культура, мир, которые охватывают важнейшие стороны деятельности;
- культивировать физическое развитие и здоровый образ жизни.
Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке.
В процессе контроля за подготовленностью учащихся
 Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе.
 Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться у доски.
 Предложение учащимся примерного плана ответа.
 Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать
суть явления.
 Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой.
При изложении нового материала
 Применение мер поддержания интереса к усвоению темы
 Более частое обращение к слабоуспевающим с вопросами, выясняющими
степень понимания ими учебного материала.
 Привлечение их в качестве помощников при подготовке приборов, опытов и
т.д.
 Привлечение к высказыванию предложений при проблемном обучении, к
выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной
сильным учеником.
При организации самостоятельной работы
 Выбор для групп слабоуспевающих наиболее рациональной системы
упражнений, а не механическое увеличение их числа.
 Более подробное объяснение последовательности выполнения задания.
 Предупреждение о возможных затруднениях, использование карточекконсультаций, карточек с направляющим планом действий.
 Ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее.
 Напоминание приема и способа выполнения задания.
 Инструктирование о рациональных путях выполнения заданий, требованиях
к их оформлению.
В ходе самостоятельной работы на уроке
 Разбивка заданий на дозы, этапы, выделение в сложных заданиях ряда
простых.
 Указание на необходимость актуализировать то или иное правило.
 Ссылка на правила и свойства, которые необходимы для решения задач,
упражнений.
 Стимулирование самостоятельных действий слабоуспевающих.
 Более тщательный контроль за их деятельностью, указание на ошибки,
проверка, исправление.

В области воспитания детей младшего школьного возраста (уровень
начального общего образования) целевым приоритетом является создание
благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний –
знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут.
К наиболее важным из них относятся следующие:
● быть любящим, внимательным к близким и отзывчивым; уважать старших и
заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребенка
домашнюю работу, помогая старшим;
● быть трудолюбивым, следуя принципу «делу – время, потехе – час» как в
учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;
● знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, район,
свою страну;
● беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе
или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных
животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять
бытовым мусором улицы, леса, водоемы);
● проявлять миролюбие – не затевать конфликтов и стремиться решать спорные
вопросы, не прибегая к силе;
● стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить
знания;
● быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;
● соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;
● уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться
устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды,
защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям;
уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной
принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными
возможностями здоровья;
● быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чемто непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять
инициативу, отстаивать свое мнение и действовать самостоятельно, без помощи
старших.
- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям; способствовать воспитанию
личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими;
коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная
ответственность); прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему
овладению иностранным языком и культурой.

№
п/п

Наименование разделов и тем

КолДата
во
часов по плану фактически

1.
2.
3
4.
5.
6.
7.

Вводный урок
Введение букв A а-Hh.
Изучение алфавита. БуквыIi- Qq.
Буквы Rr-Zz
Чтение буквосочетаний. sh, ch.
Дифтонги th, ph/
Написание заглавных букв алфавита.

1 ч.
1 ч.
1 ч.
1 ч.
1 ч.
1 ч.
1 ч.

8.

1 ч.

10
11
12

Знакомство с главными героями
учебника.
Знакомство с главными героями
учебника.
Моя семья
Моя семья
Мой дом.

13
14
15

Мой дом.
Где Чаклз?
Проверочная работа.

1 ч.
1 ч.
1 ч.

16

Анализ проверочной
работы.Обобщение пройденного
материала.

1 ч.

IIчетверть (16 уроков)

1 ч.

17

В ванной комнате

1ч

18

В ванной комнате

1 ч.

19
20
21

Моя комната
Сады в Британии и России.
Городская и деревенская мышки.

1 ч.
1 ч.
1 ч.

22

Проверочная работа.

1 ч.

23

1 ч.

24

Работа над ошибками. Мой день
рождения.
Мой день рождения

25

Вкусный шоколад.

1 ч.

26

Угощения на день рождения

1 ч.

9.

1ч
1 ч.
1 ч.
1 ч.

1 ч.

27

Моя любимая еда.

1 ч.

28

Буквосочетание ch/c . Моя любимая
еда.
Предпочтения в еде в Британии.
Типичная российская еда.
Итоговая контрольная работа
Анализ контрольной работы.
Обобщение пройденного материала.

1 ч.

29
30
31
32

1 ч.
1 ч.
1 ч.
1 ч.

33

III четверть (20 уроков)
Мои животные

1 ч.

34

Мои животные

1 ч.

35
36

Я умею прыгать.
Мои способности.

1 ч.
1 ч.

37
38

Буквосочетание ir.
В цирке!

1 ч.
1 ч.

39

В цирке!

1 ч.

40

Я умею петь.

1 ч.

41

Домашние животные в России

1 ч.

42

Сельская и деревенская мыши.

1 ч.

43
44
45
46

Обобщение пройденного материала
Проверочная работа№3
Мои игрушки.
Мои игрушки.

1 ч.

47

Части лица.

1 ч.

48

Внешность.

1 ч.

49
50

Прекрасный Тедди.
Магазины плюшевого медвежонка.
Подготовка к контрольной работе.

1 ч.
1 ч.

1 ч.
1 ч.

51

Итоговая контрольная работа.

1 ч.

52

Работа над ошибками.
Обобщение.пройденного материала.

1ч

IV четверть (16 уроков)
53

Городская и сельская мышки.

1ч.

54

Мои каникулы.

1ч.

55

Мои каникулы.

1 ч.

56

Ветрено!

1ч.

57

Ветрено!

1 ч.

58

Волшебный остров.

1ч.

59
60
61
62
63
64

1 ч.
1 ч.
1 ч.
1 ч.
1 ч.
1 ч.

66

Волшебный остров.
Мой праздник. Сандиал.
Прекрасный Корнвол!
Праздники в России
Сельская и городская мышки.
Повторение тем «Игрушки»,
«Любимая еда»
Подготовка к итоговой контрольной
работе.
Итоговая контрольная работа.

67

Анализ контрольной работы.

1 ч.

68

Закрепление изученной лексики и
речевых оборотов. Итоговый урок

1 ч.

65

1 ч.
1 ч.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 10.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(87875)7-47-65

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».