Рабочая программа по английскому языку для 3 - х классов Айбазовой Н.К.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей №7 г.Усть-Джегуты»

Рабочая программа
по_______________________английскому языку______________________________
_______________________________________________________________________
для______________________3а, 3б___________________________________классов

Срок реализации – 2022-2023 учебный год

Разработана учителем _________________Айбазовой Назифой Кеккезовной

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык»
Учителя Айбазовой Назифы Кёккёзовны
3 класс
УМК «Английский в фокусе-2»
Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс
4-е издание
М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2018
(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)
Структура программы
Программа включает три раздела:
Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного
предмета в учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии;
Основное содержание учебного предмета с распределением учебных часов по
разделам курса;
Планируемы результаты освоения учебного предмета обучающимися.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по иностранному языку на уровне начального общего
образования составлена на основе Федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной
образовательной программы начального общего образования и Универсального
кодификатора распределённых по классам проверяемых требований к результатам
освоения основной образовательной программы начального общего образования и
элементов содержания по английскому языку (одобрено решением ФУМО).
Рабочая программа раскрывает цели образования, развития и воспитания
обучающихся средствами учебного предмета «Иностранный язык» на начальной
ступени обязательного общего образования, определяет обязательную
(инвариантную) часть содержания учебного курса по изучаемому иностранному
языку, за пределами которой остаётся возможность выбора учителем вариативной
составляющей содержания образования по предмету.
Рабочая программа по английскому языку на уровне начального общего
образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной
образовательной программы начального общего образования, представленных
в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего
образования, а также Примерной программы воспитания с учётом концепции или
историко-культурного стандарта при наличии.

Общая характеристика учебного предмета
«Иностранный (английский) язык»
В начальной школе закладывается база для всего последующего иноязычного
образования школьников, формируются основы функциональной грамотности, что
придаёт особую ответственность данному этапу общего образования. Изучение
иностранного языка в общеобразовательных организациях России начинается со 2
класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к
овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для
них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися
других возрастных групп.
Построение программы имеет нелинейный характер и основано на
концентрическом принципе. В каждом классе даются новые элементы содержания
и новые требования. В процессе обучения освоенные на определённом этапе
грамматические формы и конструкции повторяются и закрепляются на новом
лексическом материале и расширяющемся тематическом содержании речи.

Цели изучения учебного предмета
«Иностранный (английский) язык»
Цели обучения иностранному языку в начальной школе можно условно
разделить на образовательные, развивающие, воспитывающие.
Образовательные цели учебного предмета «Иностранный (английский)
язык» в начальной школе включают:
— формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции,
т. е. способности и готовности общаться с носителями изучаемого иностранного
языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме
с учётом возрастных возможностей и потребностей младшего школьника;
— расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения
новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими,
лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения;
— освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка, о
разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;
— использование для решения учебных задач интеллектуальных операций
(сравнение, анализ, обобщение и др.);
— формирование умений работать с информацией, представленной в текстах
разного типа (описание, повествование, рассуждение), пользоваться при
необходимости словарями по иностранному языку.
Развивающие цели учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в
начальной школе включают:
— осознание младшими школьниками роли языков как средства
межличностного и межкультурного взаимодействия в условиях поликультурного,
многоязычного мира и инструмента познания мира и культуры других народов;
— становление коммуникативной культуры обучающихся и их общего речевого
развития;
— развитие компенсаторной способности адаптироваться к ситуациям общения
при получении и передаче информации в условиях дефицита языковых средств;

— формирование регулятивных действий: планирование последовательных
«шагов» для решения учебной задачи; контроль процесса и результата своей
деятельности; установление причины возникшей трудности и/или ошибки,
корректировка деятельности
; — становление способности к оценке своих достижений в изучении
иностранного языка, мотивация совершенствовать свои коммуникативные умения
на иностранном языке.
Влияние параллельного изучения родного языка и языка других стран и народов
позволяет заложить основу для формирования гражданской идентичности, чувства
патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, помочь лучше
осознать свою этническую и национальную принадлежность и проявлять интерес к
языкам и культурам других народов, осознать наличие и значение
общечеловеческих и базовых национальных ценностей.
Вклад предмета «Иностранный (английский) язык» в реализацию
воспитательных целей обеспечивает:
— понимание необходимости овладения иностранным языком как средством
общения в условиях взаимодействия разных стран и народов;
— формирование предпосылок социокультурной/межкультурной компетенции,
позволяющей приобщаться к культуре, традициям, реалиям стран/страны
изучаемого языка, готовности представлять свою страну, её культуру в условиях
межкультурного общения, соблюдая речевой этикет и адекватно используя
имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
— воспитание уважительного отношения к иной культуре посредством
знакомств с детским пластом культуры стран изучаемого языка и более глубокого
осознания особенностей культуры своего народа;
— воспитание эмоционального и познавательного интереса к художественной
культуре других народов;
— формирование положительной мотивации и устойчивого учебнопознавательного интереса к предмету «Иностранный язык».

Место учебного предмета
«Иностранный (английский) язык» в учебном плане
Учебный предмет «Иностранный (английский) язык» входит в число
обязательных предметов, изучаемых на всех уровнях общего среднего
образования: со 2 по 11 класс. На этапе начального общего образования на
изучение иностранного языка выделяется 204 часа: 2 класс — 68 часов, 3 класс —
68 часов, 4 класс — 68 часов.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК» ДЛЯ 3 КЛАССА
Тематическое содержание речи
Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда. Мой день
(распорядок дня).
Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия.
Любимая сказка. Выходной день
(в цирке, в зоопарке, в парке). Каникулы.
Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом). Моя школа.
Мои друзья. Моя малая родина (город, село). Дикие и домашние животные.
Погода. Времена года (месяцы).
Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого
языка. Их столицы, достопримечательности и интересные факты. Произведения
детского фольклора.
Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и
страны/стран изучаемого языка.

Коммуникативные умения
Говорение
Коммуникативные умения диалогической речи:
Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации с
соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка:
диалога этикетного характера: приветствие, начало и завершение разговора,
знакомство с собеседником; поздравление с праздником; выражение благодарности
за поздравление; извинение;
диалога — побуждения к действию: приглашение собеседника к совместной
деятельности, вежливое согласие/не согласие на предложение собеседника;
диалога-расспроса: запрашивание интересующей информации; сообщение
фактической информации, ответы на вопросы собеседника.
Коммуникативные умения монологической речи:
Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и/или иллюстрации устных
монологических высказываний: описание предмета, реального человека или
литературного персонажа; рассказ о себе, члене семьи, друге и т. д.
Пересказ с опорой на ключевые слова, вопросы и/или иллюстрации основного
содержания прочитанного текста.

Аудирование
Понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная
реакция на услышанное (при непосредственном общении).
Восприятие и понимание на слух учебных текстов, построенных на изученном
языковом материале, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей: с
пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации
(при опосредованном общении).
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает
определение основной темы и главных фактов/событий в воспринимаемом на слух

тексте с опорой на иллюстрации и с использованием языковой, в том числе
контекстуальной, догадки.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает
выделение из воспринимаемого на слух тексте и понимание информации
фактического характера с опорой на иллюстрации и с использованием языковой, в
том числе контекстуальной, догадки.
Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях
повседневного общения, рассказ, сказка.

Смысловое чтение
Чтение вслух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале,
с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией; понимание
прочитанного.
Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.
Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом
материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости
от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с
пониманием запрашиваемой информации.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение
основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте с опорой и без
опоры на иллюстрации и с использованием с использованием языковой, в том
числе контекстуальной, догадки.
Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение в
прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации фактического
характера с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием
языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Тексты для чтения: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение личного
характера.

Письмо
Списывание текста; выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений;
вставка пропущенного слова в предложение в соответствии с решаемой
коммуникативной/учебной задачей.
Создание подписей к картинкам, фотографиям с пояснением, что на них
изображено.
Заполнение анкет и формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия,
возраст, страна проживания, любимые занятия) в соответствии с нормами,
принятыми в стране/странах изучаемого языка.
Написание с опорой на образец поздравлений с праздниками (с днём рождения,
Новым годом, Рождеством) с выражением пожеланий.

Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи
Буквы английского алфавита. Фонетически корректное озвучивание букв
английского алфавита.

Нормы произношения: долгота и краткость гласных, правильное отсутствие
оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения
согласных перед гласными.
Связующее “r” (there is/there are).
Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и
вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений.
Различение на слух и адекватное, без ошибок произнесение слов с соблюдением
правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением их
ритмикоинтонационных особенностей.
Чтение гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, чтения
гласных в третьем типе слога (гласная + r); согласных, основных звукобуквенных
сочетаний, в частности сложных сочетаний букв (например, tion, ight) в
односложных, двусложных и многосложных словах.
Вычленение некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе изученных слов.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения с использованием
полной или частичной транскрипции.
Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского алфавита.
Фонетически корректное озвучивание знаков транскрипции.

Графика, орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов.
Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и
восклицательного знаков в конце предложения;
правильное использование знака апострофа в сокращённых
формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов,
существительных в притяжательном падеже.

Лексическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и
письменной речи не менее 350 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых
клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания
речи для 3 класса, включая 200 лексических единиц, усвоенных на первом году
обучения.
Распознавание и употребление в устной и письменной речи слов, образованных с
использованием основных способов словообразования: аффиксации (образование
числительных с помощью суффиксов -teen, -ty, -th) и словосложения (sportsman).
Распознавание в устной и письменной речи интернациональных слов (doctor,
film) с помощью языковой догадки.

Грамматическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и
письменной речи родственных слов с использованием основных способов
словообразования: аффиксации (суффиксы числительных -teen, -ty, -th) и
словосложения (football, snowman)
Предложения с начальным There + to be в Past Simple Tense
(There was an old house near the river.).
Побудительные предложения в отрицательной (Don’t talk, please.) форме.

Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense в повествовательных
(утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный
вопросы) предложениях.
Конструкция I’d like to … (I’d like to read this book.).
Конструкции с глаголами на -ing: to like/enjoy doing smth (I like riding my bike.).
Существительные в притяжательном падеже (Possessive Case; Ann’s dress,
children’s toys, boys’ books).
Слова, выражающие количество с исчисляемыми и неисчисляемыми
существительными (much/many/a lot of).
Личные местоимения в объектном (me, you, him/her/it, us, them) падеже.
Указательные местоимения (this — these; that — those).
Неопределённые местоимения(some/any) в повествовательных и вопросительных
предложениях (Have you got any friends? –Yes, I’ve got some.).
Наречия частотности (usually, often).
Количественные числительные (13—100).
Порядковые числительные (1—30).
Вопросительные слова (when, whose, why).
Предлоги места (next to, in front of, behind), направления (to), времени (at, in, on в
выражениях at 5 o’clock, in the morning, on Monday).

Социокультурные знания и умения
Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого
поведенческого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка, в
некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение
благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом,
Рождеством.
Знание произведений детского фольклора (рифмовок, стихов, песенок),
персонажей детских книг.
Краткое представление своей страны и страны/стран изучаемого языка (названия
родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц, название родного
города/села; цвета национальных флагов).

Компенсаторные умения
Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе
контекстуальной, догадки.
Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний
ключевых слов, вопросов; иллюстраций.
Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания
основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в
тексте запрашиваемой информации.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»
НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В результате изучения иностранного языка в начальной школе у обучающегося
будут сформированы личностные, метапредметные и предметные результаты,
обеспечивающие выполнение ФГОС НОО и его успешное дальнейшее
образование.

Личностные результаты
Личностные результаты освоения программы начального общего образования
достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в
соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовнонравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами
поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и
саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
Личностные результаты освоения программы начального общего образования
должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и
приобретение первоначального опыта деятельности на их основе, в том числе в
части:
Гражданско-патриотического воспитания:
— становление ценностного отношения к своей Родине — России;
— осознание своей этнокультурной и российской гражданской
идентичности;
— сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей
страны и родного края;
— уважение к своему и другим народам;
— первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и
ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических
нормах поведения и правилах межличностных отношений.
Духовно-нравственного воспитания:
— признание индивидуальности каждого человека;
— проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
— неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического
и морального вреда другим людям.
Эстетического воспитания:
— уважительное отношение и интерес к художественной культуре,
восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и
других народов;
— стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.
Физического воспитания, формирования культуры
здоровья и эмоционального благополучия:
— соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей)
образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);
— бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
Трудового воспитания:

— осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное
потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в
различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям
Экологического воспитания:
— бережное отношение к природе;
— неприятие действий, приносящих ей вред.
Ценности научного познания:
— первоначальные представления о научной картине мира;
— познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и
самостоятельность в познании.

Метапредметные результаты
Метапредметные результаты освоения программы начального общего
образования должны отражать:
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
1) базовые логические действия:
— сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать
аналогии;
— объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;
— определять существенный признак для классификации, классифицировать
предложенные объекты;
— находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных
и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;
— выявлять недостаток информации для решения учебной (практической)
задачи на основе предложенного алгоритма;
— устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся
непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы;
2) базовые исследовательские действия:
— определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта
(ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;
— с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать
изменения объекта, ситуации;
— сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее
подходящий (на основе предложенных критериев);
— проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по
установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть
целое, причина следствие);
— формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе
результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации,
сравнения, исследования);
— прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в
аналогичных или сходных ситуациях;
3) работа с информацией:
— выбирать источник получения информации;
— согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике
информацию, представленную в явном виде;

— распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно
или на основании предложенного педагогическим работником способа её
проверки;
— соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей
(законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила
информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;
— анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую,
информацию в соответствии с учебной задачей;
— самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
1) общение:
— воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с
целями и условиями общения в знакомой среде;
— проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила
ведения диалога и дискуссии;
— признавать возможность существования разных точек зрения;
— корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
— строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
— создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение,
повествование);
— готовить небольшие публичные выступления;
— подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту
выступления;
2) совместная деятельность:
— формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с
учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на
основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных
шагов и сроков;
— принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по
её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат
совместной работы;
— проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
— ответственно выполнять свою часть работы;
— оценивать свой вклад в общий результат;
— выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные
образцы.
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
1) самоорганизация:
— планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
— выстраивать последовательность выбранных действий;
2) самоконтроль:
— устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;
— корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Предметные результаты
Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский)
язык» предметной области «Иностранный язык» должны быть ориентированы на
применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных
жизненных условиях, отражать сформированность иноязычной коммуникативной
компетенции на элементарном уровне в совокупности её составляющих —
речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебнопознавательной).
3 КЛАСС

Коммуникативные умения
Говорение
— вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалогпобуждение, диалог-расспрос) в стандартных ситуациях неофициального общения,
с вербальными и/или зрительными опорами в рамках изучаемой тематики с
соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка
(не менее 4 реплик со стороны каждого собеседника);
— создавать устные связные монологические высказывания (описание;
повествование/рассказ) в рамках изучаемой тематики объёмом не менее 4 фраз с
вербальными и/или зрительными опорами;
— передавать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или
зрительными опорами (объём монологического высказывания — не менее 4 фраз).

Аудирование
— воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников
вербально/невербально реагировать на услышанное;
— воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на
изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их
содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с
пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации
фактического характера, со зрительной опорой и с использованием языковой, в том
числе контекстуальной, догадки (время звучания текста/текстов для аудирования
— до 1 минуты).

Смысловое чтение
— читать вслух учебные тексты объёмом до 70 слов, построенные на изученном
языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей
интонацией, демонстрируя понимание прочитанного;
— читать про себя и понимать учебные тексты, содержащие отдельные
незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в
зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного
содержания, с пониманием запрашиваемой информации, со зрительной опорой и
без опоры, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной,
догадки (объём текста/текстов для чтения — до 130 слов).

Письмо
— создавать подписи к иллюстрациям с пояснением, что на них изображено.

Языковые знания и навыки

Фонетическая сторона речи
— применять правила чтения гласных в третьем типе слога (гласная + r);
— применять правила чтения сложных сочетаний букв (например, -tion, -ight) в
односложных, двусложных и многосложных словах (international, night);
— читать новые слова согласно основным правилам чтения;
— различать на слух и правильно произносить слова и фразы/ предложения с
соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.

Графика, орфография и пунктуация
— правильно писать изученные слова;
— правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и
восклицательный знаки в конце предложения, апостроф).

Лексическая сторона речи
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 350
лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 200
лексических единиц, освоенных на первом году обучения;
— распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных
способов словообразования: аффиксации (суффиксы числительных -teen, -ty, -th) и
словосложения (football, snowman).

Грамматическая сторона речи
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи побудительные
предложения в отрицательной форме (Don’t talk, please.);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с
начальным There + to be в Past Simple Tense (There was a bridge across the river.
There were mountains in the south.);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкции с
глаголами на -ing: to like/enjoy doing something;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкцию I’d like
to …;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи правильные и
неправильные глаголы в Past Simple Tense в повествовательных (утвердительных и
отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи существительные в
притяжательном падеже (Possessive Case);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи cлова, выражающие
количество c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (much/many/a
lot of);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи наречия частотности
usually, often;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные местоимения
в объектном падеже;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные
местоимения that — those;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределённые
местоимения some/any в повествовательных и вопросительных предложениях;

— распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные
слова when, whose, why;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные
числительные (13—100);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи порядковые
числительные (1—30);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлог направления
движения to (We went to Moscow last year.);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места next
to, in front of, behind;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги времени:
at, in, on в выражениях at 4 o’clock, in the morning, on Monday.

Социокультурные знания и умения
— владеть социокультурными элементами речевого поведенческого этикета,
принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения (приветствие,
прощание, знакомство, просьба, выражение благодарности, извинение,
поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством);
— кратко представлять свою страну и страну/страны изучаемого языка на
английском языке.

Работа с одаренными детьми:
УРОЧНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Основная задача
- организация образовательного процесса в соответствии с познавательными
потребностями обучающихся;
- использование на уроках системы упражнений, способствующих развитию у
обучающихся коммуникативных умений и навыков ;
- постоянно поддерживать интерес у детей к изучению иностранного языка.
- на уроках методы и формы работы с одаренными учащимися прежде всего
должны органически сочетаться с методами и формами работы
со всеми учащимися школы и в то же время отличаться своеобразием
Дифференциация и индивидуализация
 разноуровневые задания,
 индивидуальные формы работы, направленные на повышение мотивации к
изучению иностранных языков.
 разноуровненвые тесты по страноведению, грамматике.

Работа со слабоуспевающими учащимися на уроках английского
языка.
Цели:
-ликвидация пробелов у учащихся;
-создание условий для успешного индивидуального развития ученика.
Задачи:
- создать благоприятную атмосферу на уроке;
- своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях и организовать
работу консультантов;

- изменить формы и методы учебной работы на уроках иностранного языка,
чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект
деятельности. Использовать для этого обучающие игры;
- освободить школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию
свободного выбора и успеха;
- ориентировать детей на ценности: человек, семья, отечество, труд, знания,
культура, мир, которые охватывают важнейшие стороны деятельности;
- культивировать физическое развитие и здоровый образ жизни.
Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке.
В процессе контроля за подготовленностью учащихся
 Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе.
 Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться у доски.
 Предложение учащимся примерного плана ответа.
 Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать
суть явления.
 Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой.
При изложении нового материала
 Применение мер поддержания интереса к усвоению темы
 Более частое обращение к слабоуспевающим с вопросами, выясняющими
степень понимания ими учебного материала.
 Привлечение их в качестве помощников при подготовке приборов, опытов и
т.д.
 Привлечение к высказыванию предложений при проблемном обучении, к
выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной
сильным учеником.
При организации самостоятельной работы
 Выбор для групп слабоуспевающих наиболее рациональной системы
упражнений, а не механическое увеличение их числа.
 Более подробное объяснение последовательности выполнения задания.
 Предупреждение о возможных затруднениях, использование карточекконсультаций, карточек с направляющим планом действий.
 Ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее.
 Напоминание приема и способа выполнения задания.
 Инструктирование о рациональных путях выполнения заданий, требованиях
к их оформлению.
В ходе самостоятельной работы на уроке
 Разбивка заданий на дозы, этапы, выделение в сложных заданиях ряда
простых.
 Указание на необходимость актуализировать то или иное правило.
 Ссылка на правила и свойства, которые необходимы для решения задач,
упражнений.
 Стимулирование самостоятельных действий слабоуспевающих.
 Более тщательный контроль за их деятельностью, указание на ошибки,
проверка, исправление.

3 класс

№ Колво
п/п
часов
1

Тема урока

по плану

2

3

1

1

С возвращением!

2

1

С возвращением

3

1

Снова в школу!

4

1

Снова в школу!

5

1

Школьные предметы

6

1

Школьные предметы
Весёлые дни в школе

7

1

Оловянный солдатик

8

1

Школы в Соединённом
королевстве
Начальные школы в России

9

1

Дата проведения

Теперь я знаю

10 1

Проверочная работа

11 1

Новый член семьи!

12 1

Новый член семьи!

4

фактически
5

13 1

Счастливая семья
Весёлые дни в школе

14 1

Итоговая контрольная работа

15 1

Анализ контрольной работы.

16 1

Семьи в России
II четверть (16 уроков)

17 1

Семьи в Австралии и
Соединённом королевстве

18 1

Оловянный солдатик
Артур и Раскаль

19 1

Он любит желе!

20 1

Он любит желе!

21 1

Мой чемоданчик для завтрака

22 1

Мой чемоданчик для завтрака
Весёлые дни в школе

23 1

Оловянный солдатик
Артур и Раскаль

Перекус

24 1

Я обожаю мороженое

25 1

Я люблю английский

26 1

Проверочная работа.

27 1

Работа
над
ошибками.
Игрушки для маленькой Бетси

28 1

Игрушки для маленькой Бетси

29 1

В моей комнате

30 1

Итоговая контрольная работа

31 1

Работа над ошибками.
Оловянный солдатик.

32 1

Все любят подарки.

III четверть(20уроков)
33
1
Всем весёлого рождества!

34

1

Забавные коровы

35

1

Забавные коровы.

36

1

Весёлые дни в школе
Артур и Раскаль

37

1

Оловянный солдатик

38

1

Животные в Австралии
Сказочная
Дурова

страна

39

1

Теперь я знаю

40

1

Контрольная работа

41

1

Бабушка, дедушка

42

1

Бабушка, дедушка

43

1

Мой дом

44

1

Мой дом
Весёлые дни в школе

45

1

Оловянный солдатик
Артур и Раскаль

дедушки

46

1

Британские дома
Знаменитые дома в России

47

1

Обзор пройденного материала

48

1

Теперь я знаю

49

1

Проверочная работа

50

1

Итоговая контрольная работа

51

1

Работа над ошибками. Устный
зачет.

52

1

Обобщающий урок.
IV четверть

53

1

Мы
замечательно
время

проводим

54

1

Мы
замечательно
время

проводим

55

1

В парке

56

1

В парке
Весёлые дни в школе

57

1

Оловянный солдатик
Артур и Раскаль

58

1

На старт, внимание, марш!
Веселье после школы

59

1

Теперь я знаю

60

1

Проверочная работа

61

1

Работа над ошибками.
день

62

1

Весёлый день

63

1

Весёлый день

Весёлый

По воскресеньям

64

1

Оловянный солдатик

65

1

Оловянный солдатик
Артур и Раскаль

66

1

Итоговая контрольная работа

67

1

Работа над ошибками.

68

1

Время мультиков


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 10.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(87875)7-47-65

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».