Hодительское собрание в 11 классе «На страже учебного года»

11.11.2021

Протокол №1

родительского собрания в 11 классе

МБОУ «Лицей №7 г.Усть-Джегуты»

                                                                                              от 21.09.2021г.

Тема: «На страже учебного года»

Присутствовали:

Зам.директора по УВР Боброва С.Ф.

Классный руководитель Алиева А.А.

Родители 11 класса  (Присутствовало- 12  ,

                                    Отсутствовало-     4   )

Повестка:

1.     Организация учебно-воспитательного процесса в 2021-2022 учебном году;

2.     Взаимодействие семьи и школы в профилактике ДДТТ;

3.     Профессиональное самоопределение учащихся. Значение выбора профессии в жизни человека;

4.     Ознакомление с порядком проведения ЕГЭ по образовательным программам среднего общего образования;

5.     Разное

По первому вопросу слушали классного руководителя Алиеву А.А. Она поздравила всех родителей с началом учебного года и ознакомила родителей с особенностями организации учебно-воспитательного процесса в 2021-2022 учебном году: режим работы школы. Кл. рук. познакомила родителей с расписанием уроков. Посоветовала помочь детям в организации учебной недели, рассказала об учителях, работающих в классе. Она обратила внимание родителей на то, что трудности в «смене статуса», в необходимости привыкания к разным требованиям разных учителей. Посоветовала помочь детям в преодолении трудностей вниманием, заботой, поддержкой.   Были затронуты вопросы соблюдения требований образовательного учреждения (Устав, Правила поведения для обучающихся). Вопросы касались: поведения, внешнего вида обучающихся – школьная форма, пропуски, опозданий школьников. 

 

Решение:

1.     Принять к сведению вопросы требований Устава школы и правил поведения обучающихся. Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное отношений у детей.

 

По второму вопросу выступила классный руководитель Алиева А.А.,  рекомендовала родителям проводить разъяснительную работу со своими детьми о личной безопасности.Обратила внимание на безопасность детей на дорогах, правила передвижения обучающихся по улицам города, правила перехода улиц, недопустимость движения по улицам с наушниками, слушая музыку. разъяснила родителям о необходимости ношения их детьми светоотражающих повязок. Убедительно попросила усилить контроль и не разрешать детям садиться за руль автомобиля и других транспортных средств для взрослых. Родители были ознакомлены с памяткой по предупреждению дорожно-транспортного травматизма. Было обращено внимание родителей на случаи детского травматизма. Родители должны помнить, что, когда ребёнок находится дома, они несут ответственность за их жизнь и здоровье, за совершенные правонарушения их детьми. Дети не должны бесконтрольно находиться на улице. Школа в свою очередь проводит постоянную работу по профилактике несчастных случаев: на классных часах, уроках.

 

Решение:
1. Родителям проводить разъяснительную работу с детьми о личной безопасности.

2. Родителям регулярно проводить с детьми профилактические беседы по соблюдению ПДД.

3.Родителям помнить, что они несут ответственность за жизнь и воспитание

своих детей.

 По третьему вопросу выступила классный руководитель Алиева А.А.  Она отметила, что выбор профессии – один из главных жизненных выборов, совершаемых человеком в юном возрасте, так как, выбирая профессию, он выбирает и образ жизни.

Человек, выбирающий свою будущую профессию должен достаточно четко представлять ту профессиональную общность, в которую подрастающий человек в будущем включит себя.

Для очень многих ситуация выбора оказывается стрессовой. Причины этого кроются в том, что, с одной стороны, человеку страшно брать на себя ответственность за свои поступки, с другой – он просто не знает, как грамотно принять решение, чтобы оно соответствовало его интересам и целям.

Родительская помощь ребенку в выборе образовательного маршрута может заключаться в следующем:Хочу такой сайт

-совет ребенку;

-приобретение необходимых справочников;

-сбор информации об учебных заведениях.

Анкетирование учащихся 11 класса показало, что не все дети определились, куда пойти учиться. В оставшееся время необходимо оказать помощь детям в их подготовке к сознательному профессиональному самоопределению.

   

Решение:

1.     Помочь учащимся в выборе образовательного маршрута.

По четвертому вопросу выступила зам. директора по УВР Боброва С.Ф. Она отметила, что основной формой государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА) является единый государственный экзамен (ЕГЭ).

К ЕГЭ допускаются выпускники текущего года:

- не имеющие академической задолженности по предметам;

- успешно написавшие итоговое сочинение.

Первым обязательным условием участия в ЕГЭ для выпускников текущего годаявляется итоговое сочинение (изложение), которое является отправной точкой для сдачи остальных экзаменов. Сочинение оценивается «зачет-незачет».

В целях обеспечения безопасности, обеспечения порядка проведения и предотвращения фактов нарушения порядка проведения ЕГЭ пункты проведения ЕГЭ(ППЭ) оборудуются переносными металлоискателями; ППЭ и аудитории для экзамена оборудуются системами видеонаблюдения.

Допуск участников ЕГЭ в ППЭ осуществляется при наличии у них документов,удостоверяющих их личность, и при наличии их в списках распределения в данный ППЭ.

При отсутствии у участника ЕГЭ документа, удостоверяющего личность, предупредите администрацию образовательной организации.

По медицинским показаниям участник ЕГЭ может быть освобожден отпроверки с использованием металлоискателя.

После проверки участники ЕГЭ допускаются в ППЭ.

До начала работы с бланками ответов участник ЕГЭ должен убедиться в целостности экзаменационных материалов, которые состоят из бланка регистрации, бланка ответов№ 1, бланка ответов № 2 и листов сконтрольным измерительным материалом (КИМ).Также каждому участнику ЕГЭ выдается форма для направления в государственнуюэкзаменационную комиссию (ГЭК) замечаний о нарушениях процедуры проведения ЕГЭ,которая заполняется по завершении экзамена до выхода из ППЭ.

Если участник ЕГЭ заметил полиграфические дефекты в экзаменационных материалах,обнаружил некомплектность экзаменационных материалов (лишние или недостающиебланки, или КИМ), должен немедленно сообщить об этом организатору в аудитории. Вэтом случае экзаменационные материалы полностью заменяются.С целью правильного и быстрого выполнения заданий участники ЕГЭ должны четкоследовать инструкциям по выполнению заданий, указанным в КИМе.

Допускается досрочная сдача экзаменационных материалов (т.е. раньше установленноговремени окончания экзамена), которая прекращается за 5 минут до окончания экзамена.

 

Экзаменационная работа выполняется гелевой ручкой с чернилами черного цвета.Участник ЕГЭ может при выполнении работы использовать черновики и делать пометки вКИМ. Внимание! Черновики и КИМ не проверяются и записи в них не учитываются прио бработке!

 

Решение:

1. Принять к сведению информацию по вопросам «Порядок проведения Единого государственного экзамена». 

2.  Родителям усилить контроль над подготовкой к экзаменам и режимом дня.

           

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 12.11.2021

Дата обновления: 12.11.2021

Дата публикации: 11.11.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».