11.03.2022
Урок
географии по теме: «Байкал-жемчужина
России»
11.03.2022 г. проведен
открытый урок географии в 8б классе
по теме «Байкал – жемчужина России», направленный на формирование
функциональной грамотности обучающихся на уроках.
Цель урока:
раскрыть уникальность озера Байкал, продолжить работу над формированием
функциональной грамотности на уроках географии, воспитывать бережное отношение
к экологической среде и стремление к сохранению уникальных природных памятников
России.
Задачи урока:
· Познакомить
с историей открытия и изучения озера Байкал;
· Углубить
и расширить знания о природных компонентах Байкала и их взаимосвязь;
· Воспитывать
эмоционально-ценностное отношение к озеру, раскрыть экологические проблемы
озера и пути их решения.
В
структуре урока можно выделить несколько этапов:
Организационный, вход в урок,
этап повторения и систематизации ранее приобретенных знаний, этап усвоения новых знаний, закрепление
знаний. (решение задач по направлениям функциональной грамотности), информирование
о домашнем задании, выставление отметок и рефлексия).
На
уроке использовались следующие методы обучения: проблемный (когда
предлагалась учебная ситуация – иллюстрация), частично-поисковый или
эвристический метод практически на всех этапах урока, объяснительно –
иллюстративный, практический, метод обобщающего повторения, метод решения
задач, метод стимулирования и мотивации (создание эмоциональных ситуаций).
Использовались
такие приемы: организация беседы по пройденному
материалу, опережающие задания, ведение карты урока, резюме учителя.
Предлагались
разные формы работы: фронтальная, индивидуальная.
Использовались
средства обучения: демонстрационное оборудование,
учебно-наглядное пособие (карта урока), технические средства обучения.
Урок
был направлен на формирование функциональной грамотности по направлениям
читательской, математической и естественно-научной грамотности.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.03.2022
Дата обновления: 11.03.2022
Дата публикации: 11.03.2022