07.02.2023
Как показывает анализ школьной действительности, даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого педагога может протекать длительно и сложно.
Наставничество молодого– одно из методических форм, которое способствует оптимальной адаптации к практической деятельности молодых учителей, даёт возможность планировать их самообразование и профессиональный рост.
Цель: создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.
Задачи:
помочь адаптироваться молодому учителю в коллективе;
определить уровень профессиональной подготовки;
выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;
создать условия для развития профессиональных навыков молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями;
развивать потребности у молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.
В рамках адаптационного периода и предупреждения ошибок по ведению школьных документов проведено консультирование по нормативно- правовой документации, рекомендациям о преподавании предметов.
Было организовано изучение документов по ФГОС, консультации по составлению рабочих программ по предметам.
Была организована работа по оформлению учебных программ, по оформлению календарно-тематического планирования.
#Педагоги #ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 09.02.2023
Дата обновления: 09.02.2023
Дата публикации: 07.02.2023