Психологическое сопровождение учащихся в период подготовки и проведения ГИА

01.12.2022

План работы педагога- психолога по подготовке выпускников к ЕГЭ и ОГЭ .pdf (скачать) (посмотреть)

01.12.2022

Идея психологического сопровождения является идеологией и методом работы школьной психологической службы. Сопровождение рассматривается нами как процесс, как целостная деятельность практического психолога, в рамках которой могут быть выделены три обязательных взаимосвязанных компонента:

  1. Систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребёнка и динамики его психического развития в процессе школьного обучения.
  2. Создание социально-психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения.
  3. Создание социально-психологических условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии и обучении.
 

Основные цели работы психологической службы школы:

1.Создание благоприятных условий для успешного обучения, личностного развития и укрепления психофизического здоровья школьников.Хочу такой сайт

2. Определение психологических причин нарушений личностного и социального развития детей, коррекция и профилактика их возникновения.

3. Развитие сотрудничества и взаимодействия между психологом, педагогами и родителями в процессе обучения и воспитания ребёнка в школе.

4.Пропаганда ЗОЖ, психологических знаний среди всех участников учебно-воспитательного процесса.

5.Обеспечение процесса руководства школой психологической информацией с целью отслеживания эффективности инноваций, динамики отдельных параметров и критериев, проведения классно-обобщающего контроля.



Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».