Рабочая программа по английскому языку для 11 - х классов Айбазовой Н.К.

1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей №7 г.Усть-Джегуты»

Рабочая программа
по_____________________английскому языку___________________________
__________________________________________________________________
для__________________________11______________________________класса

Срок реализации – 2022-2023 учебный год

2

Разработана учителем _________________Айбазовой Назифой Кеккезовной

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык»
Учителя Айбазовой Назифы Кёккёзовны
11 класс
Количество часов:
Всего: 102 часа; в неделю: 3 часа.
Плановых контрольных уроков -4 ч.;
Тестов -4 ч.
Административных контрольных уроков __4_ч.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Учитель: Айбазова Н.К.

Количество часов:
Всего: 102 часа; в неделю: 3 часа.

3

Плановых контрольных уроков -4 ч.;

Практических, творческих-4 ч. Административных контрольных уроков __4_ч.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.

2.

3.

4.

5

Состав УМК «Английский язык./Spotlight» для 11 класса:
Автор учебника
Название учебника
Ю.Е.Ваулина, Д.Дули
Английский в фокусе
О.ПодолякоВ.Эванс
Автор рабочей тетради:
Название рабочей тетради
Ю.Е.Ваулина, Д.Дули
Английский в фокусе
О.ПодолякоВ.Эванс
Книга для учителя
Автор:
Ю.Е.Ваулина, Д.Дули
О.ПодолякоВ.Эванс
Ю.Е.Ваулина, Д.Дули
Английский в фокусе
О.ПодолякоВ.Эванс
Учебный диск
Автор:
Ю.Е.Ваулина, Д.Дули
Английский в фокусе
О.ПодолякоВ.Эванс
Автор:
Книга для чтения
Ю.Е.Ваулина, Д.Дули
О.ПодолякоВ.Эванс
Ю.Е.Ваулина, Д.Дули
Английский в фокусе
О.ПодолякоВ.Эванс

Издательство
М.: Просвещение

Год издания
2015

Издательство
М.: Просвещение

Год издания
2015

Издательство

Год издания

М.: Просвещение

2015

Издательство
М.: Просвещение

Год издания
2015

М.: Просвещение

2015

М.: Просвещение

2015

4

5

6

Автор
Ю.Е.Ваулина, Д.Дули
О.ПодолякоВ.Эванс
Ю.Е.Ваулина, Д.Дули
О.ПодолякоВ.Эванс

Контрольные задания
Тренировочные
формате ГИА

упражнения

в

М.: Просвещение

2015

М.: Просвещение

2015

Цели и задачи обучения
Основными задачами обучения являются:
1. Формирование способности осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании,
чтении и письменной речи)
2. Формирование языковых знаний (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для
выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения
Социально-экономические и социально-политические изменения, проходящие в России с начала ХХI века, существенно повлияли на
расширение социального круга групп людей, вовлечённых в межкультурные контакты с представителями других стран и культур.
В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской
школьной системы образования. В результате этого процесса меняются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе.
Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности,
что предполагает развитие совокупности анализаторов (слухового, речемоторного, зрительного, двигательного) в их сложном
взаимодействии.
Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно
служить неким фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с целью использования иностранного языка в
будущей профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа обучения.

5

В свете происходящих изменений в коммуникации (всё более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо,
чтение) следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.
В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и
общеобразовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком
обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на
иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает
внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что овладевая
иностранным, ученики лучше понимают родной язык. Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю, внимание,
трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются навыки работы с текстами любого типа.
В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в
образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного,
культурного, межкультурного и прагматического характера.
Предлагаемая рабочая программа предназначена для 5–9 классов общеобразовательных организаций и составлена в соответствии с
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовнонравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
Цели курса
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
– развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении,
аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими,
грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых
явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

6

— социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в
рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на
разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и
передаче информации;
— учебно-познавательная компетенция —дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов
деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том
числе с использованием новых информационных технологий;
– развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
— формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания,
самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания
важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание
качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных
сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
— развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
— осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания
здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Формы работы с одаренными детьми:
Урочные формы деятельности:
Основная задача
- организация образовательного процесса в соответствии с познавательными потребностями обучающихся;
- использование на уроках системы упражнений, способствующих развитию у обучающихся коммуникативных умений и навыков ;
- постоянно поддерживать интерес у детей к изучению иностранного языка.
- на уроках методы и формы работы с одаренными учащимися прежде всего должны органически сочетаться с методами и формами работы

7

со всеми учащимися школы и в то же время отличаться своеобразием
Дифференциация и индивидуализация


разноуровневые задания,



индивидуальные формы работы, направленные на повышение мотивации к изучению иностранных языков.



разноуровненвые тесты по страноведению, грамматике.
Работа со слабоуспевающими учащимися на уроках английского языка.
Цели:
-ликвидация пробелов у учащихся ;
-создание условий для успешного индивидуального развития ученика.
Задачи:
- создать благоприятную атмосферу на уроке;
- своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях и организовать работу консультантов;
- изменить формы и методы учебной работы на уроках иностранного языка, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в
активный субъект деятельности. Использовать для этого обучающие игры;
- освободить школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;
- ориентировать детей на ценности: человек, семья, отечество, труд, знания, культура, мир, которые охватывают важнейшие стороны
деятельности;
- культивировать физическое развитие и здоровый образ жизни.

8

Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке.
В процессе контроля за подготовленностью учащихся


Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе.



Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться у доски.



Предложение учащимся примерного плана ответа.



Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления.



Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой.
При изложении нового материала



Применение мер поддержания интереса к усвоению темы



Более частое обращение к слабоуспевающим с вопросами, выясняющими степень понимания ими учебного материала.



Привлечение их в качестве помощников при подготовке приборов, опытов и т.д.



Привлечение к высказыванию предложений при проблемном обучении, к выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы,
высказанной сильным учеником.
При организации самостоятельной работы



Выбор для групп слабоуспевающих наиболее рациональной системы упражнений, а не механическое увеличение их числа.



Более подробное объяснение последовательности выполнения задания.



Предупреждение о возможных затруднениях, использование карточек-консультаций, карточек с направляющим планом действий.



Ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее.



Напоминание приема и способа выполнения задания.

9


Инструктирование о рациональных путях выполнения заданий, требованиях к их оформлению.
В ходе самостоятельной работы на уроке



Разбивка заданий на дозы, этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых.



Указание на необходимость актуализировать то или иное правило.



Ссылка на правила и свойства, которые необходимы для решения задач, упражнений.



Стимулирование самостоятельных действий слабоуспевающих.



Более тщательный контроль за их деятельностью, указание на ошибки, проверка, исправление.
Планируемые результаты освоения учебного предмета:
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
 воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину,
прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка,
культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических,
демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
 формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на
основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на
базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
 формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики,
учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

10

 формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре,
языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
 освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и
социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом
региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
 развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование
нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
 формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе
образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
 формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного
поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на
дорогах;
 формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости
ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
 осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к
членам своей семьи;
 развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности
эстетического характера;
 формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области
«Иностранный язык»;
 осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
 стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
 формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
 развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
 формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
 стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других
стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
 готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

11

 готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной
образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные
компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
 умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной
деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
 умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы
решения учебных и познавательных задач;
 умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения
результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии
с изменяющейся ситуацией;
 умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
 владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной
деятельности;
 осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе
самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
 умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по
аналогии) и выводы;
 умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
 умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в
группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать,
аргументировать и отстаивать своё мнение;
 умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств,
мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической
контекстной речью;
 формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ–
компетенции);
 развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
 развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

12

 развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации,
обобщение и фиксация информации;
 развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам,
выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
 осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на
иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
– начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого
этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника
согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
– сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
– описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё
отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
– воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным
коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
– воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные
прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
– читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

13

– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных
приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать
полученную информацию, выражать своё мнение;
– читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
– заполнять анкеты и формуляры;
– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах
изучаемого языка;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
– применение правил написания слов, изученных в основной школе;
– адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
– соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное,
вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
– распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише
речевого этикета);
– знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
– понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
– распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
– знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов,
артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
– знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
– знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
– распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее
распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
– знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора
(скороговорок, поговорок, пословиц);

14

– знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
– представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях,
выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
– представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
– понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме
информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов,
мимики.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов,
словосочетаний, предложений;
– владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от
коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
– умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики
основной школы;
– готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
– умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым
словарями, мультимедийными средствами);
– владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
– представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
– достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление
межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
– представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире
как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
– приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные),
так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:

15

– владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
– стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
– развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
– умение рационально планировать свой учебный труд;
– умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
– стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В результате изучения английского языка в XI классе ученик должен
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация,
словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов
предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,
существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно
известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и
стран изучаемого языка.
Уметь:
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при
необходимости переспрашивая, уточняя;

16

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника
согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей
стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио
передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи
(сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную
мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой
переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать
благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка,
установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

17

• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в
этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через
участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
• осознания себя гражданином своей страны и мира.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное
образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками.
Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в
городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы,
достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории,
выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Типы уроков:
1 Ознакомительный урок

18

2 Урок усвоения новых знаний
3 Комбинированный урок
4 Урок письма
5 Урок повторения и закрепления материала
6 Контрольный урок
7 Урок анализа ошибок
8 Грамматический урок
9 Нетрадиционный урок – грамматическая викторина

19

11 класс

№

Раздел, тема урока

Кол-во
часов

Дата
план

1

Модуль 1 I четверть (24 урока)
Родственные узы, семья.

факт

1
1

2

Взаимоотношения.

3

Настоящее, будущее, прошедшее. формы глагола

1

4

О.Уайлд «Преданный друг»

1
1

5

Описание внешности человека.

6

1
Описание внешности человека.

7

. Многонациональная Британия.

1

19

20

Викторианские семьи

1

Охрана окружающей среды.

1

10

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1

11

Проверочная работа по теме Досуг молодежи.

1

12

Подведение итогов проверочной работы

1

13

Модуль2
Стресс и здоровье

1

14

Стресс и здоровье

1
1

15

Относительные придаточные предложения

16

Ш. Бронти « Джейн Эйр»

1

17

Неформальные полу формальные письма/электронные
письма

1

18

Уголок культуры 2 Телепрограммы

1

19

Наука. По учебному плану

1

8

9

20

21

20

Охрана окружающей среды. Обертывание на упаковке

1

1
21

Проверочная работа.

22

Проектная работа по теме: « Семейные узы».

23

Административная контрольная работа( срез)

24

Подведение итогов контрольной работы.
Упаковка

1

II четверть
25

1

1

Наука

26
Наука Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ
27

Модуль 3
Жертвы преступлений.

1

28

Права и обязанности.

1

29

Инфинитив без частицы to

1
21

22

30

Ч. Диккенс. «Большие надежды»

1

31

Эссе «Своё мнение»

1

32

Эссе «Своё мнение»

33

Эссе «Своё мнение»

1

1

34

Всемирная декларация прав человека.

1

35

Заботишься ли ты об охране окружающей среды?

1

36

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1

37

Проектная работа по теме: « Права и обязанности граждан» 1

38

Проверочная работа по теме Ответственность.

39

Модуль 4
Несмотря ни на что.

1

40

1

1
Болезни

41

Страдательный залог

1

42

М. Твен « Приключения Т.Сойера»

1
22

23

43

Рассказы

1

44

Чувства

1

45

ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по выполнению заданий
формата ЕГЭ
Проверочная работа по теме Опасность

1

Административная контрольная работа( срез)
«Ф. Найтингейл»История

1

46
47
48

1

1

Подведение итогов контрольной работы. Устный зачёт.
III четверть (II полугодие) (30уроков)

49

Пожар Лондона

1

50

Загрязнение воды

1

51

ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по выполнению заданий
формата ЕГЭ

1

52

Проверочная работа по теме Опасность

1
1

53

Административная контрольная работа( срез)

54

Подведение итогов контрольной работы. Устный зачёт.

1
23

24

55

Модуль 5
Жизнь на улице.

56

Проблемы взаимотношений с соседями

57

Модальные глаголы.

1

1

1
1

58

Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль»

59

Письма - предложения, рекомендации.

60

Культуроведение 5 «Дом» М/предметные связи.
География

1

61

Урбанизация в развитом мире

1

62

Экология 5.
Зелёные пояса.

1

63

ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполнению заданий
формата ЕГЭ
Проверочная работа по теме «Кто ты?»

1

Модуль 6
В космосе.
СМИ

1

64
65
66

1

1

1

24

25

67

Косвенная речь

1

68

Дж. Лондон «Белый Клык»

1

69

Эссе «За и против»

1

70

Безличный стиль

1

71

Языки Британских островов.

1

72

Донесение

1
1
1

73
74

Загрязнение океана.
ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по выполнению заданий
формата ЕГЭ

75

Проверочная работа по теме «Общение».

76

Административная контрольная работа по теме «Общение».

77

Подведение итогов контрольной работы. Устный зачет

1

78

Проектная работа по теме : « Общение»

1

79

Модуль 7 Чтение и лексика
У меня есть мечта…

1

80

Образование и обучение.

1
1
1

1
25

26

81

Условные предложения

1

82

Р. Киплинг «Если…»

1

83

ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по выполнению заданий
формата ЕГЭ

84

Планы на будущее

1

85

7e Письмо.
Официальные письма /Эл.письма

1

86

Официальные письма /Эл.письма

1

1
87

Студенческая жизнь.

1

88

Дайян Фосси

1

89

ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по выполнению заданий
формата ЕГЭ

1

90

Проверочная работа по теме
Планы на будущее
Модуль 8

1

91

Загадочные таинственные места.

1

26

27

92

1

93

Аэропорты и Воздушные путешествия
Проектная работа по теме « Загадочные места»

94

Инверсия. Существительные, Наречия

95
96

Д.Свифт «Путешес-я Гулливера»
Письмо Любимые места.
Статья

97

Причастие прошедшего времени

1

98

США М/ связи. Искусство.

1

99

Заповедные места планеты.

1

1

1
1

100 Итоговая контрольная работа

1

101 Подведение итогов контрольной работы.

1

102 ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по выполнению заданий
формата ЕГЭ

1

27

28

.

28

29

№

Раздел, тема урока

Кол-во
часов

Дата
по плану
фактически

Модуль 1 I четверть (24 урока)
1

Родственные узы, семья.

2
3

Взаимоотношения.
Настоящее, будущее, прошедшее.
формы глагола
О.Уайлд «Преданный друг»

4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

1

Описание внешности человека.
Описание внешности человека.
Многонациональная Британия.

29

30

30

31

31

32

32


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 10.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(87875)7-47-65

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».