Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей №7 г.Усть-Джегуты»
Рабочая программа
по математике для учащихся 6 класса
Разработана Эбзеевой Ларисой Ромазановной,
учителем математики.
Высшая категория
Срок реализации- 2022-2023 учебный год
2
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая программа по математике для 6 класса МБОУ «Лицей №7 г.УстьДжегуты». составлена на основе следующих нормативных документов:
1. Закон Российской Федерации от 29.12.2012 №273 - ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897
3. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ
«Лицей №7 г.Усть-Джегуты».
5. Учебный план МБОУ «Лицей №7 г.Усть-Джегуты».
6. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к
использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях,
реализующих программы общего образования
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования по математике, планируемыми результатами основного общего
образования по математике, требованиями Примерной основной
образовательной программы и ориентирована на работу по учебнометодическому комплекту:
1.Виленкин,Н.Я. Математика.6 класс: учебник /Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов,
А.С.Чесноков,С.И.Швацбурд..
2. Жохов, В.И. Математика. 5-6 классы. Программа. Планирование учебного
материала/В.И.Жохов.
3.Жохов, В.И. Преподование математики в 5-6 классах: методические
рекомендации для учителя к учебнику Виленкина Н.Я. и др./В.И.Жохов.
4. Контрольно-измерительные материалы. Математика. 6 класс/
Сост.Л.П.Попова.-2-е изд., перераб.-М.: ВАКО, 2014.-96с.-(Контрольноизмерительные материалы).
Рабочая программа ориентирована на УМК:
1. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5 – 6 классы/
[автор-составитель В.И.Жохов]. – М.: Мнемозина, 2010
2. Учебник. Математика 6 класс./ [авторы- Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.
Чесноков, С.И. Шварцбурд] - М.: Мнемозина, 2013
3
3. Рабочая тетрадь "Математика" 6 класс Автор Т.М. Ерина М.:
Издательство «Экзамен», 2013
4. Контрольные работы "Математика" 6 класс Авт.: В.И. Жохов, Л.Б.
Крайнева М.: Мнемозина, 2011
5. Математические диктанты 6 класс. Авт.: В.И. Жохов М.: Мнемозина, 2010
6. Математический тренажер 6 класс. Авт.: В.И. Жохов М.: Мнемозина, 2012
7. CD-ROM. Математика. 6 класс. Учебное интерактивное пособие к
учебнику Виленкина. Тренажер по математике, М.: Мнемозина, 2013
8. Математика. 5-6 класс. Тесты для промежуточной аттестации/ Под ред.
Ф.Ф. Лысенко, Л.С. Ольховой, С.Ю. Кулабухова – Ростов-на-Дону:
Легион-М, 2010
9. Сборник практических задач по математике: 6 класс, Выговская В.В., - М.:
ВАКО, 2012
10.Дидактические материалы по математике для 5 класса, Чесноков А.С.,
Нешков К.И., - М.: Класикс Стиль, 2009
11.За страницами учебника математики: книга для чтения учащимися 5—6
классов / И. Я. Депман, Н. Я. Виленкин
12.Методический журнал для учителей математики «Математика», ИД
«Первое сентября»
Рабочая программа рассчитана на 175 часов (5 часов в неделю), что
соответствует Учебному плану МБОУ «Лицей №7 г.Усть-Джегуты».
Общие цели изучения курса:
Цель: систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах,
полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения
отрезков.
Систематизация сведений о натуральных числах позволяет восстановить у
обучающихся навыки чтения и записи многозначных чисел, сравнения
натуральных чисел, а также навыки измерения и построения отрезков.
Рассматриваются простейшие комбинаторные задачи. В ходе изучения темы
вводятся понятия координатного луча, единичного отрезка и координаты точки.
Здесь начинается формирование таких важных умений, как умения начертить
координатный луч и отметить на нем заданные числа, назвать число,
соответствующее данному делению на координатном луче.
Задачи:
сохранить теоретические и методические подходы, оправдавшие себя в
практике преподавания в начальной школе;
предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке
школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии
внимания и памяти;
обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
4
обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения
алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
выявить и развить математические и творческие способности;
развивать навыки вычислений с натуральными числами;
учить выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с
одинаковыми знаменателями, действия с десятичными дробями;
дать начальные представления об использование букв для записи
выражений и свойств;
учить составлять по условию текстовой задачи, несложные линейные
уравнения;
продолжить знакомство с геометрическими понятиями;
развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических
Срок реализации – 1 год (2022 - 2023).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1. Делимость чисел (18 ч)
Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки
делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального
числа на простые множители.
Основная цель – завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для
освоения действий с обыкновенными дробями.
2.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (24ч)
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему
знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей.
Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.
Основная цель – выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения
и вычитания дробей.
3. Умножение и деление обыкновенных дробей (28ч)
Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.
Основная цель – выработать прочные навыки арифметических действий с
обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби
4. Отношения и пропорции (21ч)
5
Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью
пропорции. Понятие о прямой и обратной пропорциональности величин. Задачи
на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.
Основная цель – сформировать понятия пропорции, прямой и обратной
пропорциональности величин.
5. Положительные и отрицательные числа (14ч)
Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа
и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел
на координатной прямой. Координата точки.
Основная цель – расширить представления учащихся о числе путем введения
отрицательных чисел.
6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (15ч)
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Основная цель – выработать прочные навыки сложения и вычитания
положительных и отрицательных чисел.
7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (13ч)
Умножение десятичных положительных и отрицательных чисел. Понятие о
рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби.
Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.
Основная цель – выработать прочные навыки арифметических действий с
положительными и отрицательными числами.
8. Решение уравнений (16ч)
Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение
подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения
текстовых задач с помощью линейных уравнений.
Основная цель – подготовить учащихся к выполнению преобразований
выражений, решению уравнений.
9. Координаты на плоскости (12ч)
Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью
чертежного треугольника и линейки. Прямоугольная система координат на
плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков и диаграмм.
Основная цель – познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на
плоскости.
6
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
И СИСТЕМА ИХ ОЦЕНКИ
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения
образовательной программы основного общего образования:
Личностные:
• развитие логического и критического мышления, культуры речи,
способности к умственному эксперименту;
• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности,
способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из
обыденного
опыта;
• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность,
способность
принимать
самостоятельные
решения;
• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в
современном
информационном
обществе;
• развитие интереса к математическому творчеству и математических
способностей;
Метапредметные:
• формирование представлений о математике как части общечеловеческой
культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и
современного
общества;
• развитие представлений о математике как форме описания и методе
познания действительности, создание условий для приобретения
первоначального
опыта
математического
моделирования;
• формирование общих способов интеллектуальной деятельности,
характерных для математики и являющихся основой познавательной
культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
Предметные:
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для
продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных
учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной
жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирования
механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Система достижения планируемых результатов
Для оценки достижений обучающегося используются следующие виды и формы
контроля:
Система контрольных работ: Контрольная работа, проверочная работа,
тест, зачет, диктант, взаимоконтроль, самоконтроль
7
Оценка письменных контрольных работ обучающихся по
математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
работа выполнена полностью;
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и
ошибок;
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность,
описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного
материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения
недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось
специальным объектом проверки);
допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках,
рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись
специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в
выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными
умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не
обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Оценка устных ответов обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном
программой и учебником;
изложил
материал
грамотным
языком,
точно
используя
математическую терминологию и символику, в определенной логической
последовательности;
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие
ответу;
показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами,
применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих
тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и
навыков;
отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
возможны одна – две неточности при освещение второстепенных
вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания
учителя.
8
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном
требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее
математическое содержание ответа;
допущены один – два недочета при освещении основного содержания
ответа, исправленные после замечания учителя;
допущены ошибка или более двух недочетов
при освещении
второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после
замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено
фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание
вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения
программного материала (определены «Требованиями к математической
подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);
имелись затруднения или допущены ошибки в определении
математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после
нескольких наводящих вопросов учителя;
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при
выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного
уровня сложности по данной теме;
при достаточном знании теоретического материала выявлена
недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части
учебного материала;
допущены ошибки в определении понятий, при использовании
математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках,
которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
№
п
п/п
Наименование раздела/темы
Количеств
о
часов
Кол-во
часов
контроль
9
ных
работ
1 Повторение изученного материала в 5 классе
1
2 Делимость чисел
2
3
3 Сложение и вычитание дробей с разными
знаменателями
4 Умножение и деление обыкновенных дробей
4
5 Отношения и пропорции
5
6 Положительные и отрицательные числа
6
7
8
7 Сложение и вычитание положительных и
отрицательных чисел
8Умножение и деление положительных и
отрицательных чисел
9Решение уравнений
9
1Координаты на плоскости
10
11
Всего
1Итоговое повторение курса математики 6
класса
3
-
18
1
24
2
28
3
21
2
14
2
15
1
13
1
26
1
12
1
14
-
175
14
10
Календарно-тематическое планирование 6 класс (5 часов)
№
Раздел, тема урока
урок
а
Повторение курса математики 5 класса
1
Действия с десятичными дробями
Дата
По плану По факту
02.09.2022
2
Решение уравнений
05.09.2022
3
Решение текстовых задач.
06.09.2022
4
6
07.09.2022
Контрольная работа. Исходный
уровень знаний.
08.09.2022
Анализ контрольной работы. Работа
над ошибками.
ГЛАВА I. Обыкновенные дроби
§1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ.
09.09.2022
Делители и кратные
7
Делители и кратные
13.09.2022
8
Делители и кратные
14.09.2022
9
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
15.09.2022
10
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
16.09.2022
11
Признаки делимости на 9 и на 3
19.09.2022
12
13
Признаки делимости на 9 и на 3
Простые и составные числа
20.09.2022
21.09.2022
14
15
16
17
Простые и составные числа
Разложение на простые множители
Разложение на простые множители
Наибольший общий делитель.
Взаимно простые числа.
Наибольший общий делитель.
Взаимно простые числа.
Наибольший общий делитель.
Взаимно простые числа.
22.09.2022
5
18
19
Примечание
23.09.2022
26.09.2022
27.09.2022
28.09.2022
29.09.2022
11
30.09.2022
Наименьшее общее кратное
03.10.2022
Наименьшее общее кратное
04.10.2022
Наименьшее общее кратное
05.10.2022
Обобщение и систематизация знаний
06.10.2022
Контрольная работа №1 по теме
«Делимость чисел»
07.10.2022
25
Анализ контрольной работы. Работа
над ошибками.
§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ.
20
21
22
23
24
26
Основное свойство дроби
10.10.2022
27
Основное свойство дроби
11.10.2022
28
Сокращение дробей
12.10.2022
29
Сокращение дробей
13.10.2022
30
Сокращение дробей
14.10.2022
31
Приведение дробей к общему
знаменателю
Приведение дробей к общему
знаменателю
Приведение дробей к общему
знаменателю
Сравнение, сложение и вычитание
дробей с разными знаменателями,
Сравнение, сложение и вычитание
дробей с разными знаменателями,
Сравнение, сложение и вычитание
дробей с разными знаменателями,
Сравнение, сложение и вычитание
дробей с разными знаменателями,
Обобщение по теме: «Сложение и
вычитание дробей с разными
знаменателями»
Контрольная работа №2 «Сложение
и вычитание дробей с разными
знаменателями»
Анализ контрольной работы. Работа
над ошибками.
Сложение и вычитание смешанных
чисел.
17.10.2022
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
18.10.2022
19.10.2022
20.10.2022
21.10.2022
24.10.2022
25.10.2022
26.10.2022
27.10.2022
28.10.2022
08.11.2022
12
42
43
44
45
46
47
09.11.2022
Сложение и вычитание смешанных
чисел.
10.11.2022
Сложение и вычитание смешанных
чисел.
11.11.2022
Сложение и вычитание смешанных
чисел.
14.11.2022
Сложение и вычитание смешанных
чисел.
15.11.2022
Контрольная работа №3 по теме:
«Сложение и вычитание смешанных
чисел».
16.11.2022
Анализ контрольной работы. Работа
над ошибками.
§ 3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ.
48
Умножение дробей.
17.11.2022
49
Умножение дробей.
18.11.2022
50
Умножение дробей.
21.11.2022
51
Умножение дробей.
22.11.2022
52
Нахождение дроби от числа.
23.11.2022
53
Нахождение дроби от числа.
24.11.2022
54
Нахождение дроби от числа.
25.11.2022
55
28.11.2022
61
Применение распределительного
свойства умножения.
Применение распределительного
свойства умножения.
Применение распределительного
свойства умножения.
Обобщение по теме: «Умножение
обыкновенных дробей»
Контрольная работа №4 по теме:
«Умножение обыкновенных дробей»
Анализ контрольной работы. Работа
над ошибками.
Взаимно обратные числа
62
Взаимно обратные числа
07.12.2022
63
Деление
08.12.2022
64
Деление
09.12.2022
56
57
58
59
60
29.11.2022
30.11.2022
01.12.2022
02.12.2022
05.12.2022
06.12.2022
13
65
Деление
12.12.2022
66
67
Деление
Деление
13.12.2022
68
15.12.2022
70
Контрольная работа №5 «Деление
обыкновенных дробей»
Анализ контрольной работы. Работа
над ошибками.
Нахождение числа по его дроби
71
Нахождение числа по его дроби
20.12.2022
72
Нахождение числа по его дроби
21.12.2022
73
Нахождение числа по его дроби
22.12.2022
74
Дробные выражения.
23.12.2022
75
Дробные выражения.
09.01.2023
76
Дробные выражения.
10.01.2023
77
78
11.01.2023
Контрольная работа №6 «Дробные
выражения»
12.01.2023
Анализ контрольной работы. Работа
над ошибками.
§4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ.
79
Отношения.
13.01.2023
80
81
Отношения.
Отношения.
16.01.2023
82
83
Пропорции.
Пропорции.
18.01.2023
84
Пропорции.
20.01.2023
85
Прямая и обратная пропорциональные
зависимости.
Прямая и обратная пропорциональные
зависимости.
Прямая и обратная пропорциональные
зависимости.
Контрольная работа №7по теме:
«Отношения и пропорции»
Анализ контрольной работы. Работа
над ошибками.
23.01.2023
69
86
87
88
89
14.12.2022
16.12.2022
19.12.2022
17.01.2023
19.01.2023
24.01.2023
25.01.2023
26.01.2023
27.01.2023
14
90
Масштаб
30.01.2023
91
Масштаб
31.01.2023
92
Длина окружности и площадь круга
01.02.2023
93
Длина окружности и площадь круга
02.02.2023
94
Шар
03.02.2023
95
96
06.02.2023
Контрольная работа №8 по теме:
«Масштаб. Длина окружности и
площадь круга. Шар»
07.02.2023
Анализ контрольной работы. Работа
над ошибками.
ГЛАВА II. Рациональные числа
§5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА.
97
Координаты на прямой.
08.02.2023
98
Координаты на прямой.
09.02.2023
99
100
101
Противоположные числа.
Противоположные числа.
Модуль числа.
10.02.2023
102
Модуль числа.
15.02.2023
103
Сравнение чисел.
16.02.2023
104
Сравнение чисел.
17.02.2023
105
Сравнение чисел.
20.02.2023
106
107
Изменение величин.
Изменение величин.
21.02.2023
108
Обобщение и систематизация знаний
24.02.2023
13.02.2023
14.02.2023
22.02.2023
27.02.2023
Контрольная работа №9 по теме:
«Положительные и отрицательные
числа»
28.02.2023
110
Анализ контрольной работы. Работа
над ошибками.
§6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ
109
111
112
Сложение чисел с помощью
координатной прямой
Сложение чисел с помощью
координатной прямой
01.03.2023
02.03.2023
15
113
Сложение отрицательных чисел
03.03.2023
114
Сложение отрицательных чисел
06.03.2023
115
Сложение чисел с разными знаками
07.03.2023
116
Сложение чисел с разными знаками
09.03.2023
117
Сложение чисел с разными знаками
10.03.2023
118
Вычитание.
13.03.2023
119
Вычитание.
14.03.2023
120
Вычитание.
15.03.2023
16.03.2023
Контрольная работа №10 по теме:
«Сложение и вычитание
положительных и отрицательных
чисел»
17.03.2023
122
Анализ контрольной работы. Работа
над ошибками.
§7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ
ЧИСЕЛ.
20.03.2023
123
Умножение
121
124
Умножение
21.03.2023
125
Умножение
22.03.2023
126
127
Деление
Деление
23.03.2023
128
Деление
03.04.2023
129
Рациональные числа
04.04.2023
130
Рациональные числа
05.04.2023
131
06.04.2023
Контрольная работа №11 по теме:
«Умножение и деление
положительных и отриц. чисел»
07.04.2023
Анализ контрольной работы. Работа
над ошибками.
10.04.2023
Свойства действий с рациональными
числами
11.04.2023
Свойства действий с рациональными
числами
§8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ.
132
133
134
135
Раскрытие скобок
24.03.2023
12.04.2023
16
136
Раскрытие скобок
13.04.2023
137
Коэффициент
14.04.2023
138
Коэффициент
17.04.2023
139
Подобные слагаемые
18.04.2023
140
Подобные слагаемые
19.04.2023
141
Подобные слагаемые
20.04.2023
142
21.04.2023
143
Контрольная работа №12 по теме:
«Подобные слагаемые»
Анализ контрольной работы
144
Решение уравнений
25.04.2023
145
Решение уравнений
26.04.2023
146
Решение уравнений
27.04.2023
147
148
Контрольная работа №13 «Решение 28.04.2023
уравнений»
01.05.2023
Анализ контрольной работы. Работа
над ошибками.
§9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ.
149
Перпендикулярные прямые
02.05.2023
150
Перпендикулярные прямые
03.05.2023
151
Параллельные прямые
04.05.2023
152
Параллельные прямые
05.05.2023
153
Координатная плоскость
08.05.2023
154
Координатная плоскость
09.05.2023
155
Координатная плоскость
10.05.2023
156
Столбчатые диаграммы
11.05.2023
157
Столбчатые диаграммы
12.05.2023
158
Графики
15.05.2023
159
Графики
16.05.2023
160
17.05.2023
Контрольная работа №14 по теме:
«Координатная плоскость».
18.05.2023
Анализ контрольной работы. Работа
над ошибками.
Итоговое повторение курса математики
161
24.04.2023
17
19.05.2023
163
Действия с обыкновенными дробями и
смешанными числами
Отношения и пропорции
164
Действия с рациональными числами
23.05.2023
165
Решение уравнений. Решение задач с
помощью уравнений.
Итоговая контрольная работа №15
24.05.2023
26.05.2023
168
Анализ контрольной работы. Работа
над ошибками.
Координаты на плоскости.
169
Решение текстовых задач.
30.05.2023
170
Решение текстовых задач.
162
166
167
22.05.2023
25.05.2023
29.05.2023
18