Рабочая программа учителя математики Эбзеевой Л.Р., 6 класс.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей №7 г.Усть-Джегуты»

Рабочая программа
по математике для учащихся 6 класса
Разработана Эбзеевой Ларисой Ромазановной,
учителем математики.
Высшая категория

Срок реализации- 2022-2023 учебный год

2

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая программа по математике для 6 класса МБОУ «Лицей №7 г.УстьДжегуты». составлена на основе следующих нормативных документов:
1. Закон Российской Федерации от 29.12.2012 №273 - ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897
3. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ
«Лицей №7 г.Усть-Джегуты».

5. Учебный план МБОУ «Лицей №7 г.Усть-Джегуты».
6. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к
использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях,
реализующих программы общего образования
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования по математике, планируемыми результатами основного общего
образования по математике, требованиями Примерной основной
образовательной программы и ориентирована на работу по учебнометодическому комплекту:
1.Виленкин,Н.Я. Математика.6 класс: учебник /Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов,
А.С.Чесноков,С.И.Швацбурд..
2. Жохов, В.И. Математика. 5-6 классы. Программа. Планирование учебного
материала/В.И.Жохов.
3.Жохов, В.И. Преподование математики в 5-6 классах: методические
рекомендации для учителя к учебнику Виленкина Н.Я. и др./В.И.Жохов.
4. Контрольно-измерительные материалы. Математика. 6 класс/
Сост.Л.П.Попова.-2-е изд., перераб.-М.: ВАКО, 2014.-96с.-(Контрольноизмерительные материалы).
Рабочая программа ориентирована на УМК:
1. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5 – 6 классы/
[автор-составитель В.И.Жохов]. – М.: Мнемозина, 2010
2. Учебник. Математика 6 класс./ [авторы- Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.
Чесноков, С.И. Шварцбурд] - М.: Мнемозина, 2013
3

3. Рабочая тетрадь "Математика" 6 класс Автор Т.М. Ерина М.:
Издательство «Экзамен», 2013
4. Контрольные работы "Математика" 6 класс Авт.: В.И. Жохов, Л.Б.
Крайнева М.: Мнемозина, 2011
5. Математические диктанты 6 класс. Авт.: В.И. Жохов М.: Мнемозина, 2010
6. Математический тренажер 6 класс. Авт.: В.И. Жохов М.: Мнемозина, 2012
7. CD-ROM. Математика. 6 класс. Учебное интерактивное пособие к
учебнику Виленкина. Тренажер по математике, М.: Мнемозина, 2013
8. Математика. 5-6 класс. Тесты для промежуточной аттестации/ Под ред.
Ф.Ф. Лысенко, Л.С. Ольховой, С.Ю. Кулабухова – Ростов-на-Дону:
Легион-М, 2010
9. Сборник практических задач по математике: 6 класс, Выговская В.В., - М.:
ВАКО, 2012
10.Дидактические материалы по математике для 5 класса, Чесноков А.С.,
Нешков К.И., - М.: Класикс Стиль, 2009
11.За страницами учебника математики: книга для чтения учащимися 5—6
классов / И. Я. Депман, Н. Я. Виленкин
12.Методический журнал для учителей математики «Математика», ИД
«Первое сентября»
Рабочая программа рассчитана на 175 часов (5 часов в неделю), что
соответствует Учебному плану МБОУ «Лицей №7 г.Усть-Джегуты».
Общие цели изучения курса:
Цель: систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах,
полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения
отрезков.
Систематизация сведений о натуральных числах позволяет восстановить у
обучающихся навыки чтения и записи многозначных чисел, сравнения
натуральных чисел, а также навыки измерения и построения отрезков.
Рассматриваются простейшие комбинаторные задачи. В ходе изучения темы
вводятся понятия координатного луча, единичного отрезка и координаты точки.
Здесь начинается формирование таких важных умений, как умения начертить
координатный луч и отметить на нем заданные числа, назвать число,
соответствующее данному делению на координатном луче.
Задачи:
 сохранить теоретические и методические подходы, оправдавшие себя в
практике преподавания в начальной школе;
 предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке
школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии
внимания и памяти;
 обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
4

 обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения
алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
 сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
 выявить и развить математические и творческие способности;
 развивать навыки вычислений с натуральными числами;
 учить выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с
одинаковыми знаменателями, действия с десятичными дробями;
 дать начальные представления об использование букв для записи
выражений и свойств;
 учить составлять по условию текстовой задачи, несложные линейные
уравнения;
 продолжить знакомство с геометрическими понятиями;
развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических
Срок реализации – 1 год (2022 - 2023).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1. Делимость чисел (18 ч)
Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки
делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального
числа на простые множители.
Основная цель – завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для
освоения действий с обыкновенными дробями.
2.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (24ч)
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему
знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей.
Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.
Основная цель – выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения
и вычитания дробей.
3. Умножение и деление обыкновенных дробей (28ч)
Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.
Основная цель – выработать прочные навыки арифметических действий с
обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби
4. Отношения и пропорции (21ч)

5

Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью
пропорции. Понятие о прямой и обратной пропорциональности величин. Задачи
на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.
Основная цель – сформировать понятия пропорции, прямой и обратной
пропорциональности величин.
5. Положительные и отрицательные числа (14ч)
Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа
и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел
на координатной прямой. Координата точки.
Основная цель – расширить представления учащихся о числе путем введения
отрицательных чисел.
6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (15ч)
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Основная цель – выработать прочные навыки сложения и вычитания
положительных и отрицательных чисел.
7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (13ч)
Умножение десятичных положительных и отрицательных чисел. Понятие о
рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби.
Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.
Основная цель – выработать прочные навыки арифметических действий с
положительными и отрицательными числами.
8. Решение уравнений (16ч)
Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение
подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения
текстовых задач с помощью линейных уравнений.
Основная цель – подготовить учащихся к выполнению преобразований
выражений, решению уравнений.
9. Координаты на плоскости (12ч)
Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью
чертежного треугольника и линейки. Прямоугольная система координат на
плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков и диаграмм.
Основная цель – познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на
плоскости.
6

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
И СИСТЕМА ИХ ОЦЕНКИ
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения
образовательной программы основного общего образования:
Личностные:
• развитие логического и критического мышления, культуры речи,
способности к умственному эксперименту;
• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности,
способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из
обыденного
опыта;
• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность,
способность
принимать
самостоятельные
решения;
• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в
современном
информационном
обществе;
• развитие интереса к математическому творчеству и математических
способностей;
Метапредметные:
• формирование представлений о математике как части общечеловеческой
культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и
современного
общества;
• развитие представлений о математике как форме описания и методе
познания действительности, создание условий для приобретения
первоначального
опыта
математического
моделирования;
• формирование общих способов интеллектуальной деятельности,
характерных для математики и являющихся основой познавательной
культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
Предметные:
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для
продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных
учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной
жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирования
механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Система достижения планируемых результатов
Для оценки достижений обучающегося используются следующие виды и формы
контроля:
Система контрольных работ: Контрольная работа, проверочная работа,
тест, зачет, диктант, взаимоконтроль, самоконтроль

7

Оценка письменных контрольных работ обучающихся по
математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
 работа выполнена полностью;
 в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и
ошибок;
 в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность,
описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного
материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
 работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения
недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось
специальным объектом проверки);
 допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках,
рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись
специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
 допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в
выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными
умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
 допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не
обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Оценка устных ответов обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
 полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном
программой и учебником;
 изложил
материал
грамотным
языком,
точно
используя
математическую терминологию и символику, в определенной логической
последовательности;
 правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие
ответу;
 показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами,
применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
 продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих
тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и
навыков;
 отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
 возможны одна – две неточности при освещение второстепенных
вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания
учителя.
8

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном
требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
 в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее
математическое содержание ответа;
 допущены один – два недочета при освещении основного содержания
ответа, исправленные после замечания учителя;
 допущены ошибка или более двух недочетов
при освещении
второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после
замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
 неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено
фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание
вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения
программного материала (определены «Требованиями к математической
подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);
 имелись затруднения или допущены ошибки в определении
математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после
нескольких наводящих вопросов учителя;
 ученик не справился с применением теории в новой ситуации при
выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного
уровня сложности по данной теме;
 при достаточном знании теоретического материала выявлена
недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
 не раскрыто основное содержание учебного материала;
 обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части
учебного материала;
 допущены ошибки в определении понятий, при использовании
математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках,
которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
№
п
п/п

Наименование раздела/темы

Количеств
о
часов

Кол-во
часов
контроль
9

ных
работ
1 Повторение изученного материала в 5 классе
1
2 Делимость чисел
2
3

3 Сложение и вычитание дробей с разными
знаменателями
4 Умножение и деление обыкновенных дробей

4
5 Отношения и пропорции
5
6 Положительные и отрицательные числа
6
7
8

7 Сложение и вычитание положительных и
отрицательных чисел
8Умножение и деление положительных и
отрицательных чисел
9Решение уравнений

9
1Координаты на плоскости
10
11
Всего

1Итоговое повторение курса математики 6
класса

3

-

18

1

24

2

28

3

21

2

14

2

15

1

13

1

26

1

12

1

14

-

175

14

10

Календарно-тематическое планирование 6 класс (5 часов)
№
Раздел, тема урока
урок
а
Повторение курса математики 5 класса
1
Действия с десятичными дробями

Дата
По плану По факту
02.09.2022

2

Решение уравнений

05.09.2022

3

Решение текстовых задач.

06.09.2022

4

6

07.09.2022
Контрольная работа. Исходный
уровень знаний.
08.09.2022
Анализ контрольной работы. Работа
над ошибками.
ГЛАВА I. Обыкновенные дроби
§1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ.
09.09.2022
Делители и кратные

7

Делители и кратные

13.09.2022

8

Делители и кратные

14.09.2022

9

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

15.09.2022

10

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

16.09.2022

11

Признаки делимости на 9 и на 3

19.09.2022

12
13

Признаки делимости на 9 и на 3
Простые и составные числа

20.09.2022
21.09.2022

14
15
16
17

Простые и составные числа
Разложение на простые множители
Разложение на простые множители
Наибольший общий делитель.
Взаимно простые числа.
Наибольший общий делитель.
Взаимно простые числа.
Наибольший общий делитель.
Взаимно простые числа.

22.09.2022

5

18
19

Примечание

23.09.2022
26.09.2022
27.09.2022
28.09.2022
29.09.2022

11

30.09.2022
Наименьшее общее кратное
03.10.2022
Наименьшее общее кратное
04.10.2022
Наименьшее общее кратное
05.10.2022
Обобщение и систематизация знаний
06.10.2022
Контрольная работа №1 по теме
«Делимость чисел»
07.10.2022
25
Анализ контрольной работы. Работа
над ошибками.
§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ.

20
21
22
23
24

26

Основное свойство дроби

10.10.2022

27

Основное свойство дроби

11.10.2022

28

Сокращение дробей

12.10.2022

29

Сокращение дробей

13.10.2022

30

Сокращение дробей

14.10.2022

31

Приведение дробей к общему
знаменателю
Приведение дробей к общему
знаменателю
Приведение дробей к общему
знаменателю
Сравнение, сложение и вычитание
дробей с разными знаменателями,
Сравнение, сложение и вычитание
дробей с разными знаменателями,
Сравнение, сложение и вычитание
дробей с разными знаменателями,
Сравнение, сложение и вычитание
дробей с разными знаменателями,
Обобщение по теме: «Сложение и
вычитание дробей с разными
знаменателями»
Контрольная работа №2 «Сложение
и вычитание дробей с разными
знаменателями»
Анализ контрольной работы. Работа
над ошибками.
Сложение и вычитание смешанных
чисел.

17.10.2022

32
33
34
35
36
37
38

39

40
41

18.10.2022
19.10.2022
20.10.2022
21.10.2022
24.10.2022
25.10.2022
26.10.2022

27.10.2022

28.10.2022
08.11.2022

12

42
43
44
45
46

47

09.11.2022
Сложение и вычитание смешанных
чисел.
10.11.2022
Сложение и вычитание смешанных
чисел.
11.11.2022
Сложение и вычитание смешанных
чисел.
14.11.2022
Сложение и вычитание смешанных
чисел.
15.11.2022
Контрольная работа №3 по теме:
«Сложение и вычитание смешанных
чисел».
16.11.2022
Анализ контрольной работы. Работа
над ошибками.
§ 3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ.

48

Умножение дробей.

17.11.2022

49

Умножение дробей.

18.11.2022

50

Умножение дробей.

21.11.2022

51

Умножение дробей.

22.11.2022

52

Нахождение дроби от числа.

23.11.2022

53

Нахождение дроби от числа.

24.11.2022

54

Нахождение дроби от числа.

25.11.2022

55

28.11.2022

61

Применение распределительного
свойства умножения.
Применение распределительного
свойства умножения.
Применение распределительного
свойства умножения.
Обобщение по теме: «Умножение
обыкновенных дробей»
Контрольная работа №4 по теме:
«Умножение обыкновенных дробей»
Анализ контрольной работы. Работа
над ошибками.
Взаимно обратные числа

62

Взаимно обратные числа

07.12.2022

63

Деление

08.12.2022

64

Деление

09.12.2022

56
57
58
59
60

29.11.2022
30.11.2022
01.12.2022
02.12.2022
05.12.2022
06.12.2022

13

65

Деление

12.12.2022

66
67

Деление
Деление

13.12.2022

68

15.12.2022

70

Контрольная работа №5 «Деление
обыкновенных дробей»
Анализ контрольной работы. Работа
над ошибками.
Нахождение числа по его дроби

71

Нахождение числа по его дроби

20.12.2022

72

Нахождение числа по его дроби

21.12.2022

73

Нахождение числа по его дроби

22.12.2022

74

Дробные выражения.

23.12.2022

75

Дробные выражения.

09.01.2023

76

Дробные выражения.

10.01.2023

77
78

11.01.2023
Контрольная работа №6 «Дробные
выражения»
12.01.2023
Анализ контрольной работы. Работа
над ошибками.
§4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ.

79

Отношения.

13.01.2023

80
81

Отношения.
Отношения.

16.01.2023

82
83

Пропорции.
Пропорции.

18.01.2023

84

Пропорции.

20.01.2023

85

Прямая и обратная пропорциональные
зависимости.
Прямая и обратная пропорциональные
зависимости.
Прямая и обратная пропорциональные
зависимости.
Контрольная работа №7по теме:
«Отношения и пропорции»
Анализ контрольной работы. Работа
над ошибками.

23.01.2023

69

86
87
88
89

14.12.2022

16.12.2022
19.12.2022

17.01.2023

19.01.2023

24.01.2023
25.01.2023
26.01.2023
27.01.2023

14

90

Масштаб

30.01.2023

91

Масштаб

31.01.2023

92

Длина окружности и площадь круга

01.02.2023

93

Длина окружности и площадь круга

02.02.2023

94

Шар

03.02.2023

95

96

06.02.2023
Контрольная работа №8 по теме:
«Масштаб. Длина окружности и
площадь круга. Шар»
07.02.2023
Анализ контрольной работы. Работа
над ошибками.
ГЛАВА II. Рациональные числа
§5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА.

97

Координаты на прямой.

08.02.2023

98

Координаты на прямой.

09.02.2023

99
100
101

Противоположные числа.
Противоположные числа.
Модуль числа.

10.02.2023

102

Модуль числа.

15.02.2023

103

Сравнение чисел.

16.02.2023

104

Сравнение чисел.

17.02.2023

105

Сравнение чисел.

20.02.2023

106
107

Изменение величин.
Изменение величин.

21.02.2023

108

Обобщение и систематизация знаний

24.02.2023

13.02.2023
14.02.2023

22.02.2023

27.02.2023
Контрольная работа №9 по теме:
«Положительные и отрицательные
числа»
28.02.2023
110
Анализ контрольной работы. Работа
над ошибками.
§6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ

109

111
112

Сложение чисел с помощью
координатной прямой
Сложение чисел с помощью
координатной прямой

01.03.2023
02.03.2023

15

113

Сложение отрицательных чисел

03.03.2023

114

Сложение отрицательных чисел

06.03.2023

115

Сложение чисел с разными знаками

07.03.2023

116

Сложение чисел с разными знаками

09.03.2023

117

Сложение чисел с разными знаками

10.03.2023

118

Вычитание.

13.03.2023

119

Вычитание.

14.03.2023

120

Вычитание.

15.03.2023

16.03.2023
Контрольная работа №10 по теме:
«Сложение и вычитание
положительных и отрицательных
чисел»
17.03.2023
122
Анализ контрольной работы. Работа
над ошибками.
§7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ
ЧИСЕЛ.
20.03.2023
123
Умножение

121

124

Умножение

21.03.2023

125

Умножение

22.03.2023

126
127

Деление
Деление

23.03.2023

128

Деление

03.04.2023

129

Рациональные числа

04.04.2023

130

Рациональные числа

05.04.2023

131

06.04.2023
Контрольная работа №11 по теме:
«Умножение и деление
положительных и отриц. чисел»
07.04.2023
Анализ контрольной работы. Работа
над ошибками.
10.04.2023
Свойства действий с рациональными
числами
11.04.2023
Свойства действий с рациональными
числами
§8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ.

132
133
134

135

Раскрытие скобок

24.03.2023

12.04.2023

16

136

Раскрытие скобок

13.04.2023

137

Коэффициент

14.04.2023

138

Коэффициент

17.04.2023

139

Подобные слагаемые

18.04.2023

140

Подобные слагаемые

19.04.2023

141

Подобные слагаемые

20.04.2023

142

21.04.2023

143

Контрольная работа №12 по теме:
«Подобные слагаемые»
Анализ контрольной работы

144

Решение уравнений

25.04.2023

145

Решение уравнений

26.04.2023

146

Решение уравнений

27.04.2023

147
148

Контрольная работа №13 «Решение 28.04.2023
уравнений»
01.05.2023
Анализ контрольной работы. Работа
над ошибками.
§9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ.

149

Перпендикулярные прямые

02.05.2023

150

Перпендикулярные прямые

03.05.2023

151

Параллельные прямые

04.05.2023

152

Параллельные прямые

05.05.2023

153

Координатная плоскость

08.05.2023

154

Координатная плоскость

09.05.2023

155

Координатная плоскость

10.05.2023

156

Столбчатые диаграммы

11.05.2023

157

Столбчатые диаграммы

12.05.2023

158

Графики

15.05.2023

159

Графики

16.05.2023

160

17.05.2023
Контрольная работа №14 по теме:
«Координатная плоскость».
18.05.2023
Анализ контрольной работы. Работа
над ошибками.
Итоговое повторение курса математики

161

24.04.2023

17

19.05.2023

163

Действия с обыкновенными дробями и
смешанными числами
Отношения и пропорции

164

Действия с рациональными числами

23.05.2023

165

Решение уравнений. Решение задач с
помощью уравнений.
Итоговая контрольная работа №15

24.05.2023

26.05.2023

168

Анализ контрольной работы. Работа
над ошибками.
Координаты на плоскости.

169

Решение текстовых задач.

30.05.2023

170

Решение текстовых задач.

162

166
167

22.05.2023

25.05.2023

29.05.2023

18


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 10.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(87875)7-47-65

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».