Рабочая программа по английскому языку 9кл

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Лицей№7 г.Усть-Джегуты »

Рабочая программа по английскому языку
для 9 (девятого) класса.

Разработана учителем высшей
квалификационной категории
Борлаковой Ф. А-К.

Срок реализации 2022-2023 учебный год.

Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на
основе следующих нормативных документов:
1. Федерального компонента государственного стандарта основного
общего образования по иностранным языкам. (2004г.),
2. Примерной программы основного общего образования Министерства
Образования РФ, издательство «Дрофа», Москва, 2008г. Составители:
Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.
3. Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. УМК «Английский
в фокусе» для 9 класса. М.: Express Publish: Просвещение, 2009.
рекомендованного Министерством образования РФ, включающего
следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя,
контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.

Тематическое планирование рассчитано на 102 часа в год 3 часа в неделю (34
недели).
Плановых контрольных уроков: ___4___, тестов: __8__
Административных контрольных уроков: ______2_____
Цели обучения:
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной
школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее
составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной,
учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех
основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении,
письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами
(фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в
соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для
основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка,
разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре,
традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках
тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам,
психологическим особенностям учащихся; формирование умения

представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного
межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в
условиях дефицита языковых средств при получении и передаче
информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и
специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся
способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том
числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения
иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как
средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального
самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных
сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Содержание образования в 9 классах
1. Речевая компетенция.
1.1 Предметное содержание устной и письменной речи.
Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебнотрудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей
тематики:
1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе;
внешность и характеристики человека; досуг и влечения (спорт,
посещение дискотеки, кафе, театр, кино, музыка, живопись);
молодежная мода, покупки, карманные деньги.
2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и
отношение к ним; международные школьные обмены; переписка;
проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
3. Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные
особенности (национальные праздники, знаменательные даты,
традиции и обычаи), достопримечательности, путешествие по странам
изучаемого языка и России; выдающиеся люди и их вклад в науку
мировую культуру; средства массовой информации (пресса,
телевидение, радио, Интернет).
4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.
Речевые умения
Говорение.
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на
средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог

этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и
диалог-обмен мнениями, а также их комбинации.
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
начать, поддержать и закончить разговор;
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого
учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как?
Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на
позицию отвечающего;
целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
дать совет и принять/не принять его;
пригласить к действию/взаимодействию
согласиться принять в нем участие;

и

согласиться/не

сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его,
объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:
выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
высказать одобрение/неодобрение;
выразить сомнение;

выразить эмоциональную оценку
(радость/огорчение, желание/нежелание);

обсуждаемых

событий

выразить эмоциональную поддержку партнеру, в том числе с
помощью комплиментов.
Объем диалогов – не менее 5–7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники
решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и
совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней
ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные
коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение,
характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на
текст;
делать сообщение в связи с прочитанным текстом;
выражать
и
аргументировать
прочитанному/услышанному.

свое

отношение

к

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудироване.
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст
предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и
точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного
содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в
зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях
прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для
понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям
и интересам учащихся 8–9 классов, иметь образовательную и
воспитательную ценность.
Время звучания текста – 1,5–2 минуты.

Чтение.
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной
глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от
вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное
чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с
выборочным пониманием нужной или интересующей информации
(просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям
и интересам учащихся 8–9 классов, иметь образовательную и
воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу
школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного
словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на
аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры
стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов/
событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных
аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
полно и точно понимать содержание текста на основе его
информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и
грамматического
анализа,
выборочного
перевода,
использование
страноведческого комментария);
оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в
тексте.
Объем текста до 600 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей
информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст (статью
или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернета) и выбрать
информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих
умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другими
праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая написание
адреса);
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст,
гражданство, адрес);
писать личное письмо по образцу/без опоры на образец
(расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать
благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем,
усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы
речевого этикета (объем личного письма – 80–90 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне
(соответствующем международному стандарту) предполагает развитие

учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму,
аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие
специальные учебные умения, как:
осуществлять информационную переработку иноязычных текстов,
раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя
грамматическую форму;
пользоваться
электронными;

словарями

и

справочниками,

в

том

числе

участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного
характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие
компенсаторных умений – умений выходить из затруднительных положений
при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать
при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику,
жесты, а при чтении и аудировании – языковую догадку, тематическое
прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не
мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное
общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей
страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках
иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания
межпредметного характера).
Они овладевают знаниями:
о значении английского языка в современном мире;
наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях
при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней,
основные национальные праздники, этикетные особенности посещения
гостей, сферы обслуживания);
социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и
культурном наследии стран изучаемого языка;

речевых различиях в ситуациях формального и неформального
общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного
общения.

Графика и орфография. Знание правил чтения и написания новых
слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в
рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и
различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного
ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы.
Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в
том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного и
рецептивного лексического минимума за счет лексических средств,
обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900
лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около
300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные
устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого
этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их
распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной
лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
1) аффиксами:
глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/-ise (revise);
существительных -sion/-tion (impression/information), -ance/-ence
(performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);

прилагательных -im/-in (impolite/informal), -able/-ible (sociable/
possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное (deaf-mute),
прилагательное + существительное (blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных
(cold – cold winter).

Грамматическая сторона речи. Расширение объема значений
грамматических явлений, изученных во 5–8 классах, и овладение новыми
грамматическими явлениями;
знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех
типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с
конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных
предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а
также сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с
союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless;
определительными с союзами who, which, that;
понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами
whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального
характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written
the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the
street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow,
конструкций be/get used to something; be/get used to doing something;
знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах
действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous,
Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive
Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);
косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в
настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования
времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в
Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий,
причастия настоящего и прошедшего времени);
знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с
географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных

местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.),
устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least,
etc., числительных для обозначения дат и больших чисел;
навыки распознавания по формальным признакам и понимания
значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их
функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное
существительное).
Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик
должен:
знать/понимать:
 основные значения изученных лексических единиц (слов,
словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация,
словосложение); особенности структуры простых и сложных
предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов
предложений;
 признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм
глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,
существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий,
местоимений, числительных, предлогов);
 основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее
распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого
языка;
 роль владения иностранными языками в современном мире,
особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка
(всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их
вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей
страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
 начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных
ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при
необходимости переспрашивая, уточняя;
 расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая
свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием
/ отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал;
 рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на
будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и
стране изучаемого языка;
 делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках
пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль

прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к
прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику
персонажей;
 использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного
общения;
аудирование
 понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных
прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио
передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя
значимую информацию;
 понимать основное содержание несложных аутеничных текстов,
относящихся к разным коммуникационным типам речи
(сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные
факты в тексте, опуская второстепенные;
 использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
 ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание
по заголовку;
 читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с
пониманием основного содержания (определять тему, выделять
основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные,
устанавливать логическую последовательность основных фактов
текста);
 читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и
точным пониманием, используя различные приемы смысловой
переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод),
оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
 читать текст с выборочным пониманием нужной информации или
интересующей информации;
письменная речь
 заполнять анкеты и формуляры;
 писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе,
выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого
этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни для:
 социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе
устного и письменного общения с носителями иностранного языка,
установления межличностных и межкультурных контактов в
доступных пределах;
 создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира,
осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в э

№ Тема урока
п\п

Количество
Дата
часов
План
Факт
МОДУЛЬ 1.Celebrations(Праздники)
1
1
1aНациональные праздники
Чтение и лексика
2
1
1a Праздники
3
1
1b Предрассудки и суеверия.
Аудирование и устная речь
4
1
1с Настоящие времена.
Грамматика.
5
1
1с P.Perfeсt, P. Perfeсt Cont
Грамматика.
6
1
1d Праздники
Лексика и устная речь.
7
1
1e Праздники в нашей стране
Письмо.
8 1f Способы словообразования
1
( Английский в использовании )
9
1
Америкa. праздник “Pow-Wow”.
Культуроведение
10 День Памяти. Доп. чт.
1
П\р Страна изучаемого языка и родная
1
страна
12 Р\О по П\р Страна изучаемого языка
1
МОДУЛЬ 2.Life and living (Образ жизни и среда обитания)
13 2a Жизнь в космосе. Чтение и лексика
1
14 2b Семья. Аудирование и устная речь
1
15 2c Неличные формы глагола
1
16 2с Инфинитив, герундий
1
17 2d Город и село Лексика и устная речь.
1
18 2e Личное письмо Письмо.
1
19 2f Способы словообразования
1
( Английский в использовании )
20 Дом премьер-министра.
1
Культуроведение
21 В опасности Доп. чтение на
1
межпредметной основе.
22 Контрольная работа по теме Жизнь в
1
городе и селе.
23 Анализ контрольной работы.
1
Домашнее чтение.
24 Повторение материала модуля 1-2
1
11

.

25

26

27
28

29
30
31
32
32
34
35

36

37
38
39
40
41
42

II четверть
МОДУЛЬ 3See It to Believe (Очевидное- невероятное)
1
Неличные формы глагола
Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий).
Отработка грамматических навыков).
Компьютерный практикум.
1
3a В поисках Неси
Чтение и лексика
1
3b Сны и кошмары
Аудирование и устная речь
1
3с Видо временные формы глагола.
Прошедшее время
Грамматика
1
3d Иллюзии
Лексика и устная речь.
3e Рассказы. Письмо.
1
1
3f Способы словообразования
( Английский в использовании )
1
Знаменитый замок с приведениями в
Британии. Культуровед
1
Искусство.
Доп. чтение на межпредметной основе.
П\Р по теме Cтраны изучаемого языка
1
Р\О по П\Р по теме Cтраны изучаемого
1
языка
МОДУЛЬ 4.Technology(Современные технологии)
4a Роботы.
1
Чтение и лексика
4b Компьютерные проблемы.
Аудирование и устная речь.
4c Будущие времена. Условные
придаточные Грамматика
4d Интернет.
Лексика и устная речь.
4e «Ваше мнение» Сочинение.
Письмо.
4f Способы словообразования
( Английский в использовании )
ТВ передача «Гаджет – шоу».
Культуроведение

1
1
1
1
1
1

43
44

45
46
47
48

49
50
51
52
53
54
55
55
57
57
58
59

60
61
62
63
64
65

1
Экология.
Доп. чтение на межпредметной основе.
Подготовка к роектной работе по теме
1
Выдающиеся люди и их вклад в науку и
мировую культуру
Контрольная работа по модулю 3-4
1
1
Анализ контрольной работы.
Подготовка к ОГЭ.
1
Домашнее чтение.
1
Защита проектных работ по теме:
«Выдающие люди.»
III четверть.
Модуль 5.Art and Literature(Литература и искусство)
5a Досуг и влечения Чтение и лексика
1
1
5a Это искусство?
Чтение и лексика
5b Музыка. Аудирование
1
и устная речь
1
5с Степени сравнения
прилагательных Грамматика.
1
5с Сравнительная, превосходная
степени
1
5d Фильмы.
Лексика и устная речь.
5e Рецензия на книгу/ фильм. Письмо.
1
1
5f Способы словообразования
( Английский в использовании )
Вильям Шекспир. Культуроведение
1
Литература Доп. чтение на
1
межпредметной основе.
П\Р по теме Cтраны изучаемого языка
1
Р/О по П\Р по теме Cтраны изучаемого
1
языка
МОДУЛЬ 6Town and Community.(Город и горожане)
1
6а Город и общественная жизнь
6a Благотворительность. Чтение и
1
лексика
1
6b Уличное движение.
Аудирование и устная речь.
6c Страдательный залог. Грамматика.
1
1
6с Образование видовременных форм
глаголов
1
6d Общественные услуги, работа.
Лексика и устная речь.

66
67
68
69
70

71
72
73

74
75
76
77
78

79

80
81

82
83
84
85
86

1
6e Электронное письмо.
Письмо.
1
6f Способы словообразования
( Английский в использовании )
Сидней, Автралия. Культуроведение
1
1
Экология.
Доп. чтение на межпредметной основе.
Подготовка к проектной работе по
1
теме : « Город и общественная жизнь»
.
Защита проектов по теме Город и
1
общественная жизнь.
Подготовка к контрольной работе по
1
модуля 5-6
1
Анализ контрольной работы.
Общественная жизнь. Англ. в фокусе в
России.
1
Общественная жизнь
Англ. в фокусе в России
1
Образование видовременных форм
глаголов
1
Способы словообразования
1
Домашнее чтение.
1
Повторение лексики модуля 5-6.
IV четверть.
МОДУЛЬ 7.Staying Safe(Вопросы личной безопасности)
1
7a Страхи и фобии.
Чтение и лексика
7b Скорая помощь.
Аудирование и устная речь
7с Условные придаточные реального/
неральн. типа.
7d Привычки.
Лексика и устная речь.
7e «За и против». Сочинение.
Письмо.
7f Способы словообразования
( Английский в использовании )
Дикие животные США.
Культуроведение
Безопасность. Доп. чтение на
межпредметной основе.

1
1

1
1
1
1
1

87
88
89

90
91
92
93
94
95
96
97

98
99
100
101
102

П\р по теме Природа и проблемы
1
экологии.
1
Итоговая административная к\р.
1
Работа над ошибками по Итоговой
административной к\р.
МОДУЛЬ 8. Challenges(Трудности)
1
8a Никогда не сдавайся!
Чтение и лексика
1
8b Идти на риск.
Аудирование и устная речь.
1
8c Косвенная
Грамматика
1
8d Выживание.
Лексика и устная речь.
1
8e Письмо – заявление.
Письмо.
1
8e Письмо – заявление.
Письмо.
1
8f Способы словообразования
( Английский в использовании )
Проектная работа по теме
1
Межличностные взаимоотношения в
семье
1
Подготовка к контрольной работе.
1
Административная контрольная
работа за год.
Анализ контрольной работы.
1
Видовременные формы глагола .
Домашнее чтение.
1
Helen Keller. Культуроведение
1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 10.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(87875)7-47-65

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».